Goodnews.ua


Названы основные ИТ-тенденции на ближайшие три года

Февраль 24
19:03 2019

Поставщик услуг в области ИТ-консалтинга и аутсорсинга Accenture опубликовал исследование, в котором отразил основные технологические тенденции на ближайшие три года. Было опрошено более 6600 директоров по всему миру.

В компании говорят, что бизнес вступает в новую "постцифровую" эпоху, где успех будет зависеть от способности организации осваивать набор новых технологий, способных обеспечить персонализированную реальность и взаимодействие с клиентами, сотрудниками и деловыми партнерами.

79% опрошенных руководителей заявили, что цифровые технологии, в том числе социальные, мобильные, аналитические и облачные, вышли за рамки решения вопросов, связанных с устранением разобщенности подразделений, став частью платформы базовых технологий их организаций.

Технологии распределенных реестров, искусственного интеллекта, расширенной реальности и квантовых вычислений служат катализаторами изменений, предлагая новые возможности и позволяя предприятиям преобразовывать целые отрасли. 41% респондентов на первое место поставили искусственный интеллект.

В исследовании отмечается, что основанное на технологиях взаимодействие создает новые ИТ-возможности, учитывающие индивидуальные особенности каждого потребителя. По словам 83% директоров, цифровая демография дает их организациям новый способ выявления рыночных возможностей и неудовлетворенных потребностей клиентов.

71% участников опроса уверены, что уровень зрелости сотрудников в отношении использования технологий существенно выше по сравнению с возможностями организаций, и в результате, персонал "ждет", пока компании смогут достичь их уровня.

Технологии создают мир настроенного взаимодействия по требованию, и компании должны преобразовывать свои процессы, чтобы найти и использовать новые возможности. Это означает, что каждая возможность рассматривается с точки зрения индивидуального рынка — рынка мгновенного действия. Шесть из семи руководителей (85%) заявили, что интеграция инструментов настройки и реализации в мгновенной доставки является следующим этапом в конкурентной борьбе.

Согласно докладу Accenture, для организаций в постцифровую эпоху инновационные технологии означают возможность выяснить, как формировать среду вокруг потребителей и выбирать подходящее время для предложения своих продуктов и услуг. Они делают свои первые шаги в мире, который адаптируется, чтобы соответствовать каждому моменту, где продукты, услуги и даже окружение людей персонализированы и где предприятия могут удовлетворять индивидуальные особенности потребителя в каждом аспекте его жизни и работы, формируя его реальность.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Ліга націй УЄФА. Нічия Хорватії та Португалії, поразка Польщі, перемога Іспанії

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua