Goodnews.ua


Названы главные потребительские тренды цифровых технологий

Декабрь 22
08:02 2018

Компания Accenture, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга, провела глобальный опрос с целью выяснить основные потребительские тренды цифровых технологий. Исследование охватило 21 тысячу онлайн-пользователей в 19 странах.

По сообщению Accenture, цифровые технологии в потребительском срезе экономики демонстрируют четыре главных тренда: активное использование автономных голосовых помощников (digital voice assistant, DVA); готовность осваивать беспилотные автомобили; ожидание практического применения виртуальной реальности; развитие персонализированной подписки на видеосервисы.

Эксперты сделали вывод о том, что DVA-устройства становятся главным драйвером слияния опыта покупок в цифровом и традиционном (физическом) формате. Параллельно существующие каналы продаж сливаются в едином бесшовном решении, а DVA-устройства ускоряют этот процесс. При этом отмечается тенденция, при которой уровень удовлетворенности от использования автономных голосовых помощников (94%) превышает аналогичный показатель встроенных голосовых ассистентов, голосовых чат-ботов и т. д. (91%).

Еще один глобальный тренд 2018 года: общая готовность людей к использованию беспилотных автомобилей в повседневной жизни. 54% опрошенных готовы стать пассажирами самоходных машин уже сегодня. Около трети из них указали, что согласятся на такую поездку только если беспилотник создан определенным автопроизводителем, которому они доверяют. Более всего к такой трансформации транспортных привычек готовы мужчины с высоким уровнем дохода в возрасте до 55 лет. Главным преимуществом при выборе в пользу робомобиля называется возможность заниматься повседневными делами, не теряя время и силы на процесс вождения.

Еще один вывод заключается в том, что потребители хотят получать от решений в области виртуальной и дополненной реальности (AR/VR) более практические результаты, выходящие за пределы эмоционального опыта и развлечений. Самые популярные цели использования AR/VR-решений сегодня: 67% хотят с их помощью узнать больше о месте будущего путешествия или приобрести новые навыки и умения, 61% — примерить одежду, планируемую к покупке, 58% — обучаться с помощью 3D-учебников, 54% — посмотреть, как в интерьер жилья впишутся предметы мебели перед приобретением, а 47% людей подтвердили желание поиграть с помощью продвинутых цифровых решений в игры.

И последний отмеченный в исследовании тренд — потребители хотят получать простую, гибкую и персонализированную под себя подписку на OTT-видеосервисы.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Фьюри признался, готов ли устроить трилогию с Усиком

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua