Goodnews.ua


Названа сумма, потраченная партиями в августе на рекламу в Facebook

Сентябрь 09
21:01 2020

Украинские политики и партии в августе суммарно потратили от $425 469 до $576 345 за рекламу в соцсетях. Об этом сообщает гражданская сеть ОПОРА.

Согласно исследованию ОПОРЫ, десять крупнейших рекламодателей заплатили $98406 долларов за трансляцию 1356 сообщений политического содержания. При этом впервые в 2020 году в первой десятке крупнейших рекламодателей месяца – страницы сразу шести политических партий. А именно:

«За майбутнє» заплатила – $22 520.

«Слуга народа» – $11 641.

«Наш край» — $10 481,

«Перемога Пальчевського» – $10 431.

«Пропозиція» потратила на платные промо $7779.

Издание «Лица» инвестировало в агитацию в соцсетях $8026, Polit Online – $7300.

Источник: journalist.today

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Для прохождения ВЛК больше не нужно будет идти в ТЦК: что изменится в 2025 году

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua