На волне бума "Игры в кальмара" Netflix создал кастомизированные футболки и зашел в ритейл
Мега-популярность сериала "Игра в кальмара" стала драйвером для Netflix в запуске направления по продаже мерча в ритейле, что давно делают его конкуренты, зарабатывая миллиарды. Партнером стриминг-гигант выбрал Walmart
Корейская драма о выживании "Игра в кальмара", лидирующая на Netflix, может стать для стриминг-гиганта прорывом в мировых продажах мерча и приносить миллиарды. На мерче давно хорошо зарабатывают конкуренты платформы вроде Disney, пишет Quartz.
Netflix системно продажами мерча к своим кинопроектам не занимался, но сейчас ситуация изменилась.
Компания договорилась с Walmart — крупнейшим ритейлером Америки, который создал специальную цифровую витрину для потокового гиганта. Там продаются футболки и сувениры, связанные не только с хитом платформы "Игрой в кальмара", но и мерч к другим популярным сериалам ("Очень странные дела", "Ведьмак" и др.).
Этот шаг связан с брендингом и продвижением, замечают эксперты. Netflix уже зашел в дома своих более чем 200 миллионов подписчиков, но предложение продуктов, которые поклонники могут использовать каждый день, закрепляет привязанность к бренду. Фанаты становятся его промоутерами.
Время для старта платформ выбрано очень удачно. Сейчас наблюдается огромный спрос на вещи, связанные с сериалом "Игра в кальмара".
Сериал набрал 111 млн просмотров и опередил предыдущего лидера — проект "Бриджертоны", у которого было 82 млн просмотров за аналогичный период.
Через пару недель после выхода сериала продажи белых слипонов Vans, в которых ходили игроки, увеличились на 7800%. Бестселлером стали бирюзовые костюмы игроков, поисковый запрос на которые вырос на 97%, популярны и красные костюмы, и маски охранников — поиск на них вырос на 62%.
Спада спроса в ближайшее время не предвидится, так как он подогревается приближающимся Хеллоуином, для которого активно ищут костюмы.
При этом эксперты отмечают, что в случае с мерчем к "Игре в кальмары" главными конкурентами Netflix являются ноунеймы с Amazon и eBay, которые быстро сориентировались и широко развернули продажи нелицензионных подделок.
Чем оригинальны футболки и худи от Netflix к сериалу "Игра в кальмара", где купить и сколько стоят
Сам Netflix на фоне сверхпопулярности "Игры в кальмара" создал коллекцию мерча, состоящего из футболок и худи с графикой из сериала.
Их можно кастомизировать — выбрать кадры, добавить пиктограммы, логотип на корейском или английском языках, а также номер игрока на выбор: 067, 456, 001 или 218 (номера основных персонажей сериала).
Мерч к сериалу "Игра в кальмара"
Футболки ($35) и худи ($50) продаются на сайте Netflix.
Источник: delo.ua