Goodnews.ua


На рынке дополненной и виртуальной реальности ожидается двукратный рост

Июнь 03
07:03 2018

Аналитики IDC прогнозируют рынку решений дополненной и виртуальной реальности (AR и VR) почти двукратный рост по итогам текущего года. Пока такие технологии используются преимущественно потребителями, но бизнес продолжает активно осваивать их.
В 2018 году, согласно ожиданиям специалистов, глобальные расходы на оборудование, программное обеспечение и сервисы в области AR/VR составят 27 млрд долларов, увеличившись на 92% относительно прошлого года. В период с 2017 по 2022 годы указанный рынок будет расти примерно на 71,6% в год.
Потребительский рынок останется крупнейшим сегментом дополненной и виртуальной реальности в ближайшие пять лет. Здесь мировые расходы на устройства, программное обеспечение и услуги, связанные с AR и VR, к 2022 году достигнут 22 млрд долларов.
Затраты на эти технологии в транспортной отрасли, розничном секторе и среди предприятий дискретного производства будут измеряться 56 млрд долларов.
Виртуальная реальность в играх останется самой популярной сферой применения продуктов AR и VR по итогам 2018 года. Расходы здесь достигнут 7 млрд долларов.
Наибольшие темпы роста (на 119,3% в год) будет демонстрировать розничный сегмент. Кроме того, разработки в области виртуальной и дополненной реальности будут стремительно набирать обороты в таких областях, как производство фильмов и ТВ-передач, лабораторные исследования и техническое обслуживание на местах.
Ожидается, что технологии помогут компаниям повысить продуктивность труда сотрудников, к примеру, за счет более информативного динамического взаимодействия с чертежами зданий или органами человека во время операций по сравнению со статичными изображениями на экране ПК-монитора. Наиболее перспективные возможности для AR и VR аналитики видят в производстве, дизайне, здравоохранении, транспортной промышленности и розничной торговле.
В IDC прогнозируют, что в 2021 году более 85% расходов на рынке AR/VR будет приходиться на компании против 60% в 2018 году. Наибольшая динамика роста рынка ожидается в США — почти на 100% каждый год в период с 2017 по 2022 годы.
По оценкам исследовательской компании IHS, в 2017 году объем рынка потребительского AR/VR-контента и приложений увеличился на 72% и достиг 3,2 млрд долларов.
Также специалисты установили, что к концу 2017 года число всех разновидностей VR-устройств, находящихся в использовании, достигло 28 млн штук, что более чем на 50% выше по сравнению с показателем 2016 года в 18 млн единиц. Ожидается, что к 2021 году на руках у пользователей будет уже 75,7 млн устройств виртуальной реальности.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Сборная Бельгии сыграет против Украины с новым тренером — Тедеско уволили

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua