Мошенники используют службы оптимизации вызовов для хищения телефонных номеров
Исследователи безопасности из компании Symantec сообщили о новой мошеннической схеме, в ходе которой маскирующиеся под техническую поддержку злоумышленники используют службы оптимизации вызовов. Данные службы как правило используются колл-центрами для распределения нагрузки, маршрутизации вызовов, динамической генерации телефонных номеров и пр.
По словам специалистов, когда посетитель обращается к мошенникам, на странице обычно возникает определенный элемент, затрудняющий ее закрытие, например, диалоговые окна уведомлений или скрипт javascript, заставляющий экран перестать отвечать на запросы. Таким образом, мошенники обманом заставляют пользователя позвонить по указанному на странице телефонному номеру для «устранения неполадки».
Как выяснили эксперты, злоумышленники начали использовать службы оптимизации звонков для того, чтобы динамически вставлять номера телефонов во вредоносную страницу. Данные службы используются, когда URL страницы содержит определенную переменную. При ее наличии номер телефона будет подобран автоматически через службу оптимизации вызовов.
Используя данную службу, мошенники могут вставлять номера, которые подходят для географического местоположения посетителя, динамически генерировать новые номера, которые еще не известны или не занесены в черные списки.
Источник: securitylab.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий