Мошенники атакуют клиентов «Ощадбанка»
Мошенники атакуют клиентов «Ощадбанка», рассылая фейковые смс о блокировке платежных карточек
Новый вид мошенничества зафиксировали бдительные горожане. На мобильные телефоны рассылаются подозрительные сообщения (с грамматическими ошибками), в которых сообщается о якобы «блокировании карты «Ощадбанка». Для «разблокировки» предлагается обращаться по номеру телефона, который не имеет отношения к действительному колл-центру госбанка.
Сообщивший об этом явлении Антон Андриенко написал в своем ФБ, что уже направил электронное обращение в Национальную полицию и администрацию государственного банка.
В Ощадбанке, комментируя данную ситуацию, сообщили:
«Сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не используют сообщений с просьбой указать номер банковской карты, срок действия, ПИН-код или секретный код (три цифры на обратной стороне карты), пароль в WEB и Mobile-банкинг, а также пароли, поступающих в SMS. Если Вам звонит лицо, прямо или косвенно пытается получить указанную выше конфиденциальную информацию, будьте осторожны — это может быть мошенник. Не водите бесед с такими людьми».
Источник: nashemisto.dp.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий