Миллионы абонентов остались без сотовой связи из-за сбоя в ПО Ericsson
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson принес извинения за сбой своего программного обеспечения, из-за которого миллионы абонентов в Великобритании, Японии и других странах не могли какое-то время пользоваться сотовой связью и мобильным Интернетом.
Проблемы в работе LTE-сетей наблюдались у второго по величине британского оператора O2 и японской телекоммуникационной корпорации Softbank. Обе компании являются клиентами Ericsson.
"Неисправное программное обеспечение, вызвавшее проблемы, выведено из эксплуатации. Мы приносим извинения нашим заказчикам и их клиентам. Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить негативное влияние от случившегося на клиентов и восстановить их сервисы как можно скорее", — заявил генеральный директор Ericsson Борье Экхольм (Borje Ekholm).
Первоначальный анализ причин сбоя показал истекший срок действия сертификатов в программах, которыми пользовались клиенты Ericsson. Речь идет о двух версиях программного обеспечения SGSN-MME (Serving GPRS Support Node — Mobility Management Entity).
По данным Ericsson, в результате неполадок в работе софта компании пострадали операторы в 11 странах. К 10 декабря 2018 года проблема полностью устранена, а столкнувшиеся с ней сети работают в штатном режиме.
Как отмечает агентство "Рейтер", когда-то Ericsson была крупнейшим производителем оборудования для мобильных сетей, но сейчас шведскую компанию опережают китайская Huawei и финская Nokia.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий