Microsoft занялась внедрением искусственного интеллекта в ритейле
Microsoft занялась внедрением искусственного интеллекта в ритейле совместно с компанией Nielsen Holdings, специализирующейся на предоставлении данных и маркетинговой информации в индустрии товаров повседневного спроса, а также на медиаизмерениях и исследованиях потребительских рынков.
Microsoft и Nielsen предложили совместное решение — платформу для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных, позволяющих бизнесу более эффективно работать в режиме реального времени и быстрее достигать результатов.
Речь идет о решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, которое работает на базе облачной инфраструктуры Microsoft Azure.
С помощью углубленной аналитики и интеллектуальных сервисов на основе Azure платформа Nielsen Connect помогает компаниям интегрировать массивы данных, чтобы легче выявлять возникающие тренды, определять проблемы производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста и развития. Платформа позволяет клиентам использовать данные в качестве корпоративного актива во всех подразделениях организации.
"Поскольку розничная торговля идет везде, где есть клиенты, и тогда, когда клиенты пожелают, Nielsen Connect обеспечивает высокую надежность, позволяя работать в глобальном масштабе и круглосуточно", — отметил исполнительный вице-президент Microsoft Worldwide Commercial Business Джадсон Альтхофф (Judson Althoff).
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий