Goodnews.ua


Microsoft остается на рынке планшетов несмотря на низкие продажи

Июль 12
21:05 2018

Microsoft продолжает развивать планшетный бизнес, несмотря на то, что он приносит компании незначительную выручку, а доля софтверного гиганта на этом рынке крайне мала. Об этом говорится в публикации газеты The Wall Street Journal (WSJ).
Во вторник, 10 июля, Microsoft представила, как утверждает компания, свой самый компактный и дешевый планшетный компьютер. Модель Surface Go снабжена 10-дюймовым дисплеем и стоит от 400 долларов, что вдвое меньше цены 12,3-дюймового Surface Pro. Этот аппарат пользуется неплохим спросом в сегменте корпоративных гибридных устройств, продажи которых в первом квартале 2018 года повысились на 3%. При этом весь рынок планшетов сократился примерно на 12%, свидетельствуют данные аналитиков IDC.
Обозреватели WSJ задаются вопросом о том, почему Microsoft продолжает работать на рынке планшетов, на котором, по оценкам IDC, компания имеет не более 2-процентную долю. Здесь доминирует Apple, а производители дешевых гаджетов (некоторые стоят 50 долларов), вроде Amazon и Huawei, укрепляют позиции.
Скорее всего, Microsoft использует планшеты для продвижения своего программного обеспечения и сервисов. Теперь компания решила предложить более дешевое оборудование, чтобы привлечь больше пользователей. Surface Go вряд ли станет бестселлером, однако аппарат должен помочь компании расширить свой основной бизнес и в любом случае принесет выгоду производителю, отмечает издание.
Microsoft уже пробовала свои силы в сегменте дешевых планшетов. В 2015 году компания выпустила Surface 3 стоимостью от 500 долларов. Эта модель с 10,8-дюймовым дисплеем оказалась непопулярной, поэтому в конце 2016 года ее продажи прекратились, и Microsoft сосредоточилась на более дорогих аппаратах Surface Pro. В 2012 году компания выпустила Surface RT за 500 долларов, но эта модель долго не продержалась на рынке.

Согласно прогнозам аналитиков, на которых ссылается WSJ, в прошлом финансовом году, который завершился в конце июня 2018-го календарного, продажи планшетов принесли Microsoft около 4% суммарной выручки, которая составила 109,5 млрд долларов. То есть речь идет о доходах в размере 4,4 млрд долларов. В январе-марте 2018-го реализация планшетов и ноутбуков под маркой Surface возросли на треть.
По данным аналитической компании TrendForce, в первом квартале 2018 года на мировой рынок поступило 31,3 млн планшетов, что на 35% меньше, чем тремя месяцами ранее. Лидером осталась Apple, которая выпустила 9,11 млн iPad, что соответствует рыночной доле в 29,1%.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Масло орегано для иммунной системы и борьбы с инфекциями

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua