Microlino запустит производство небольшого электромобиля в сентябре
Компания Micro Mobility Systems объявила, что первый прототип Microlino 2.0 построен и сейчас проходит испытания. Испытания на дорогах ЕС должны быть завершены в августе этого года, а производство начнется вскоре после этого в сентябре.
Тогда можно будет доставить первые Микролино. В заявлении швейцарской компании говорится, что цель — как можно быстрее нарастить производство без ущерба для качества. Компания очень довольна первыми впечатлениями. «Уже сейчас мы можем сказать, что поведение при вождении значительно улучшилось по сравнению с Microlino 1.0», — пишет Мерлин Оботер, директор по маркетингу компании Mocrolino AG в блоге, сообщает electrive.com.
В предыдущем обновлении в декабре 2020 года Microlino анонсировала в общей сложности пять прототипов. С помощью последних прототипов компания сохранила те же данные о дальности примерно 200 км и цене около 12 000 евро. Текущий автомобиль ориентирован на функциональные испытания шасси и кузова — такие функции, как непрерывная светодиодная полоса на передней панели, по-прежнему отсутствуют в автомобиле. «Эти функции будут шаг за шагом встроены в следующие прототипы», — говорит Оботер. Он относится к самонесущему кузову из штампованной стали и деталей из алюминия Microlino 2.0. Версия 1.0 по-прежнему базировалась на шасси с трубчатой рамой.
Другой прототип появится в марте 2021 года, а третий — в апреле или мае. Этим прототипом Microlino хочет завершить фазу прототипа, как показывает опубликованный график. Прототипы 4 и 5, которые должны быть предсерийными, должны появиться в июне.Как уже упоминалось, одобрение ЕС намечено на август, так что автомобиль может быть построен и доставлен с сентября. Летом должно состояться мероприятие по запуску, во время которого также будет открыт конфигуратор.
Согласно Microlino, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, и панели корпуса упомянуты в качестве примера. Швейцарская компания хочет «потерять как можно меньше времени». Параллельно с тестами 2-3 месяца, будет подготовлен выпуск предсерийных автомобилей.
После внесудебного урегулирования, объявленного в январе 2020 года с Artega и TMI в отношении клона Microlino Karolino (теперь продаваемого как Karo-Isetta), Micro Mobility объявила, что, в свою очередь, будет работать с итальянской компанией CECOMP для обеспечения усовершенствованная версия Microlino для серийного производства. Команда назвала визуально и технически переработанную модель Microlino 2.0, которая, по словам Мерлина Оуботера в то время, должна была иметь «намного лучшую управляемость, лучшую эргономику, лучшую ремонтопригодность», а также «производиться в больших количествах». После отмены весеннего Женевского автосалона швейцарская компания в начале марта прошлого года провела виртуальную презентацию небольшого электромобиля.
Источник: bagnet.org
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий