Legatus

Лидеры рынка "умных" часов будут сдавать позиции

Февраль 27
08:04 2019

Аналитическая компания Juniper Research опубликовала некоторые результаты исследования мирового рынка "умных" часов и отметила доминирование четырех крупнейших производителей.

По оценкам экспертов, в 2018 году на Apple, Fossil, Fitbit и Samsung пришлось около 58% поставок компьютеризированных наручных часов в мире. К 2023 году эта доля снизится до 47% из-за роста Garmin, Huami, Huawei и некоторых других брендов, прогнозируют аналитики.

Они считают, что Apple сохранит лидерство на глобальном рынке смарт-часов в ближайшие четыре года, но быстрее будут расти отгрузки гаджетов Huawei — примерно на 20% ежегодно.

В исследовании отмечается, что небольшие игроки рынка "умных" часов будут процветать благодаря стратегиям, ориентированным на нишевые рынки, конкретные варианты использования устройств и доступные цены. Другие вендоры будут делать ставку на премиальные модели, в которых сочетаются лучшие функции для активного отдыха, поддержания здоровья и занятия спортом.

Усиление внимания к технологиям интеграции с системами здравоохранения также будет способствовать увеличению поставок "умных" часов в течение следующих нескольких лет. По прогнозам Juniper Research, компании Apple и Withings будут лидировать в области интеграции гаджетов с медицинскими технологиями, а следом за ними расположатся Fitbit и Garmin.

Подъем бизнеса мелких игроков обусловлен ростом китайского рынка смарт-часов, где наибольшим спросом пользуются дешевые продукты. В 2018 году китайский рынок опередил североамериканский по объему отгрузок "умных" часов — 24 млн против 19,5 млн штук соответственно. Ожидается, что к 2023 году отрыв Поднебесной станет еще больше.

По прогнозам аналитической компании Gartner, мировые поставки носимой электроники в 2019 году превысят 225 млн штук, увеличившись на 25,8% по сравнению с показателем 2018-го.

В 2019 году на рынок поступит свыше 74 млн смарт-часов, что сделает их крупнейшей категорией носимой электроники. По мере развития рынка "умных" часов, на нем сформируются четыре подкатегории: устройства, выпускаемые ведущими производителями электроники; модели, разработанные традиционными часовыми брендами и компаниями из индустрии моды; детские смарт-часы и специализированные устройства, ориентированные на узкие группы пользователей, такие как люди с проблемами здоровья, нуждающиеся в постоянном медицинском наблюдении, говорится в докладе Gartner.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Хавбек Барселоны рассказал,кто должен выиграть Золотой мяч

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk