LG Electronics контролирует 67% рынка OLED-телевизоров
Компания LG Electronics стремительно наращивает продажи телевизоров с экранами на органических светодиодах (OLED). OLED-модели LG получают позитивные оценки от покупателей и лидируют по популярности в сегменте телевизоров премиум-уровня. Ожидается, что в 2018 году южнокорейский вендор реализует вдвое больше OLED TV, чем в 2017-м, сообщает издание Business Korea.
Согласно прогнозам аналитиков IHS Markit, в этом году мировые продажи OLED-телевизоров достигнут 2,54 млн штук. Предполагаемый результат более чем вдвое выше прошлогоднего объема реализации OLED TV, а также на 58 млн единиц опережает прогнозируемый в 2018 году показатель продаж QLED-телевизоров, конкурирующих с OLED-моделями в сегменте высококлассных ТВ-устройств. По оценке IHS, в этом году будет продано порядка 1,96 млн QLED TV.
Обозреватели отмечают, что все больше ТВ-брендов добавляют в свой ассортимент OLED-модели. После того, как в ряды OLED TV-производителей вошли японская Sharp и китайская Hisense, число компаний, выпускающих этот вид телевизоров, достигло 15, в то время как QLED TV поставляют лишь 5 брендов, включая родоначальницу категории Samsung Electronics и TCL.
Лидером сегмента OLED TV остается LG Electronics: по итогам первой половины 2018 года аналитики оценили ее рыночную долю в 67%. Также в топ-3 входят японские компании Sony и Panasonic. Ожидается, что в этом году LG может продать более 1,7 млн телевизоров с экранами на органических светодиодах.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий