Корпоративный мессенджер Slack оценили в 7,1 млрд долларов
Корпоративный мессенджер Slack объявил о привлечении 427 млн долларов инвестиций, в результате чего компания была оценена в 7,1 млрд долларов.
С учетом последнего на данный момент раунда финансирования, в котором приняли участие компании Dragoneer Investment Group, General Atlantic, Baillie Gifford и Sands Capital, Slack получила от инвесторов в общей сложности 1,3 млрд долларов с 2009 года.
С тех пор популярность сервиса значительно выросла. Сейчас им каждый день активно пользуются более 8 млн человек, а 70 тысяч компаний платят за доступ к его функциям.
В Slack сообщили, что новые инвестиции позволят сделать мессенджер более гибким и улучшить качество обслуживания клиентов.
"Наша миссия — сделать рабочий процесс более простым, приятным и продуктивным. Спасибо, что помогаете нам в этом", — говорится в сообщении компании.
По итогам инвестиционного раунда на 250 млн долларов, который состоялся в сентябре 2017 года, Slack оценили в 5,1 млрд долларов. Таким образом, менее чем за год стоимость сервиса увеличилась на 2 млрд долларов.
Как отмечает TechCrunch, крупные вложения в Slack указывают на перспективы сервисов для корпоративного общения. Их аудитория стабильно растет, и в будущем Slack и другие подобные продукты способны вытеснить другие средства коммуникаций между сотрудниками.
Кроме того, большие инвестиции и оценка стоимости подчеркивают лидирующее положение Slack на рынке корпоративных мессенджеров, передает издание.
Компания Slack пока не собирается выходить на биржу. Привлеченные средства помогут сервису расти и конкурировать с такими продуктами, как Microsoft Teams и Facebook Workplace.
При этом сама Slack оказывает финансовую поддержку компаниям, которые хотят пользоваться сервисом. Для этого действует фонд Slack Fund, за счет которого компания надеется создать экосистему партнеров, которые помогут сервису обрести недостающие функции. С начала 2018 года по май средства из Slack Fund получили не менее 11 компаний, а количество приложений, подключенных к Slack в рамках партнерской бизнес-модели, превысило 1500.
В знак высокой популярности Slack компания Microsoft официально признала сервис своим конкурентом наряду с Apple, Cisco, Facebook и Google. Об этом говорится в документах, которые американский софтверный гигант отправил в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Недавно Slack приобрела корпоративные мессенджеры компании HipChat и Stride у компании Atlassian. В рамках сделки, стоимость которой не раскрыли, проданные сервисы закроются, а их пользователи будут переведены в Slack.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий