Китайский рынок носимой электроники прибавил 16%
Объем китайского рынка носимой электроники в первом квартале 2018 года превысил 12 млн штук, увеличившись на 16% относительно аналогичного периода 2017-го. Об этом свидетельствуют данные аналитиков IDC.
Крупнейшим производителем носимых устройств на китайском рынке исследователи называют компанию Xiaomi, которая в январе-марте отгрузила почти 3 млн гаджетов, что на 8% меньше, чем годом ранее. Доля вендора достигла примерно 25%.
На втором месте расположилась Huawei, записавшая в актив 1,1 млн выпущенных устройств, что на 188% больше показателя годичной давности. Рыночная доля компании составила 9,6%.
Тройку лидеров замкнула BBK с 946 тысячами проданных экземпляров носимой электроники. Относительно первой четверти 2017 года реализация повысилась на 12,4%, а рыночная доля составила 7,9%.
Пятерку лидеров рассматриваемого рынка составляют исключительно местные бренды. Четвертая позиция досталась Sogou, пятое — Qihoo 360. Их доли оказались равными 5,1% и 4,8% соответственно. О положении Apple, чьи "умные" часы являются самыми популярными в мире, ничего не сообщается.
Ранее аналитики IDC сообщили о существенном замедлении на мировом рынке носимой электроники в первом квартале 2018 года. Поставки устройств выросли лишь на 1,2% в годовом исчислении, до 25,1 млн штук. Для сравнения, в тот же период 2017 года был зарегистрирован подъем на 18%.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий