Китайские женщины тратят миллионы на виртуальных бойфрендов
Молодые женщины в Китае одержимы мобильной игрой «Любовь и продюсер», где пользователь выступает в роли телевизионного продюсера-женщины, которая должна спасти продюсерскую компанию своего отца, развивая романтические отношения с четырьмя героями. По некоторым оценкам, в январе китаянки потратили не менее $32 млн, совершая покупки в этой игре, пишет Quartz.
«Любовь и продюсер» (Love and Producer) — самая популярная игра среди молодых женщин Китая на данный момент. По данным исследовательской компании Jiguang, игра собрала более 2 млн активных пользователей с момента ее запуска в декабре, причем подавляющее большинство из них — молодые женщины в возрасте около двадцати лет. Сейчас игра занимает первое место среди самых популярных приложений в китайском App Store. По оценкам Jiguang, в январе игроки потратили не менее 200 млн юаней, или около $32 млн в процессе игры.
Сюжет игры построен на идее спасения девушкой продюсерской компании отца через возрождение популярного шоу. По сюжету в героиню влюбляются четверо героев: Ли Зейан, молодой основатель и генеральный директор, «жесткий снаружи, но мягкий внутри», Бай Ци, сотрудник спецназа, который дает женщине почувствовать себя защищенной, Сюй Мо, гениальный ученый с ультравысоким IQ, и Чжоу Цилуо, поп-икона, беззаботный и романтичный герой.
Конечно, все это не бесплатно. В ходе игры нужно тратить «фиолетовые бриллианты», чтобы ходить на свидания с виртуальными героями. И чтобы продюсерская студия работала, вам нужно продолжать создавать шоу, используя «склеивающие карты» разного достоинства, которые повышают ключевые преимущества вашей компании, такие как «принятие решений» и «креативность». И алмазы, и карточки предоставляются в качестве вознаграждения, когда героиня выполняет миссии, но их всегда можно получить намного быстрее, если она готова платить за них реальные деньги.
«Любовь и продюсер» — это, по сути, «визуальный роман», жанр интерактивной игры, возникший в Японии в 90-х. Игрокам просто нужно нажимать на экран, чтобы продолжать повествование. По пути они должны делать выбор, который приведет к повороту сюжета. Главное отличие новой игры в том, что женщины могут даже получать телефонные звонки от своих «бойфрендов», но могут отвечать только на них по тексту из списка подготовленных ответов.
Игра разработана компанией Pape Games, расположенной в Сучжоу, городе недалеко от Шанхая. Последним хитом компании стал Miracle Nikki — модная игра, выпущенная в 2015 году, в которой игрокам нужно было разблокировать причудливую одежду, обувь и прически для своей героини. Pape Games не ответили на запрос комментария для этой истории.
Источник: hightech.fm
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий