Goodnews.ua


Китайские женщины тратят миллионы на виртуальных бойфрендов

Февраль 03
17:17 2018

Молодые женщины в Китае одержимы мобильной игрой «Любовь и продюсер», где пользователь выступает в роли телевизионного продюсера-женщины, которая должна спасти продюсерскую компанию своего отца, развивая романтические отношения с четырьмя героями. По некоторым оценкам, в январе китаянки потратили не менее $32 млн, совершая покупки в этой игре, пишет Quartz.
«Любовь и продюсер» (Love and Producer) — самая популярная игра среди молодых женщин Китая на данный момент. По данным исследовательской компании Jiguang, игра собрала более 2 млн активных пользователей с момента ее запуска в декабре, причем подавляющее большинство из них — молодые женщины в возрасте около двадцати лет. Сейчас игра занимает первое место среди самых популярных приложений в китайском App Store. По оценкам Jiguang, в январе игроки потратили не менее 200 млн юаней, или около $32 млн в процессе игры.
Сюжет игры построен на идее спасения девушкой продюсерской компании отца через возрождение популярного шоу. По сюжету в героиню влюбляются четверо героев: Ли Зейан, молодой основатель и генеральный директор, «жесткий снаружи, но мягкий внутри», Бай Ци, сотрудник спецназа, который дает женщине почувствовать себя защищенной, Сюй Мо, гениальный ученый с ультравысоким IQ, и Чжоу Цилуо, поп-икона, беззаботный и романтичный герой.
Конечно, все это не бесплатно. В ходе игры нужно тратить «фиолетовые бриллианты», чтобы ходить на свидания с виртуальными героями. И чтобы продюсерская студия работала, вам нужно продолжать создавать шоу, используя «склеивающие карты» разного достоинства, которые повышают ключевые преимущества вашей компании, такие как «принятие решений» и «креативность». И алмазы, и карточки предоставляются в качестве вознаграждения, когда героиня выполняет миссии, но их всегда можно получить намного быстрее, если она готова платить за них реальные деньги.
«Любовь и продюсер» — это, по сути, «визуальный роман», жанр интерактивной игры, возникший в Японии в 90-х. Игрокам просто нужно нажимать на экран, чтобы продолжать повествование. По пути они должны делать выбор, который приведет к повороту сюжета. Главное отличие новой игры в том, что женщины могут даже получать телефонные звонки от своих «бойфрендов», но могут отвечать только на них по тексту из списка подготовленных ответов.
Игра разработана компанией Pape Games, расположенной в Сучжоу, городе недалеко от Шанхая. Последним хитом компании стал Miracle Nikki — модная игра, выпущенная в 2015 году, в которой игрокам нужно было разблокировать причудливую одежду, обувь и прически для своей героини. Pape Games не ответили на запрос комментария для этой истории.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Неймар договорился о возвращении в родной клуб

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua