Китайские производители смартфонов делают ставку на суббренды
Китайские производители смартфонов за рубежом делают ставку на суббренды в попытке увеличить свои доли на глобальном рынке. Об этом пишет издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники.
Huawei продвигает суббренд Honor, компания Oppo — Realme и OnePlus, а Xiaomi недавно начала продавать премиальные устройства под маркой Poco.
Есть суббренды и у ZTE и Gionee — Nubia и INUI соответственно. Coolpad развивает линейку Great God, а компания Transsion Holdings запустила сразу четыре суббренда: Tecno, Itel, Infinix и Spice. Они ориентированы на рынки Африки и Индии.
Компании демонстрируют разные показатели: например, Huawei благодаря Honor поднялась на второе место по количественным продажам смартфонов в мире, а Coolpad и Gionee переживают финансовые трудности. Хуже всего дела обстоят дела у Gionee, которая, скорее всего, не сможет дальше работать, поскольку многие поставщики компонентов и контрактные производители прекратили сотрудничество с вендором.
Huawei планирует, что в 2020 году половина поставок смартфонов под маркой Honor будет приходиться на зарубежные рынки. Одним из главных преимуществ бренда является низкая стоимость телефонов, что привлекает пользователей из Индии, Юго-Восточной Азии и Европы. Активность Honor доставляет проблемы не только небольшим игрокам, но и крупным производителям, вроде Xiaomi, Oppo и Vivo.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий