Как сохранить номер при смене мобильного оператора: украинцам дали инструкцию
В Украине с 1 мая мобильные операторы запустят новую услугу для абонентов, которая позволит им сменить оператора и при этом сохранить номер.
Как воспользоваться новой услугой, рассказал в эфире ObozTV исполнительный директор Украинского государственного центра радиочастот (УГЦР) Вадим Гулько. По его словам, все очень просто – абонентам надо выполнить всего два действия.
«Первое – убедитесь у старого оператора, что вы идентифицированы. Если вы контрактный абонент, то вы 100% идентифицированный клиент. Если у вас pre-paid, вы покупали, то тут кто-то идентифицировался, кто-то нет. Если вы просто купили карту и пользуетесь, то надо пойти к старому оператору, дать ему паспортные данные, чтобы он сказал, что этот номер за ним закреплен», – объяснил исполнительный директор УГЦР.
«После этого вы можете сменить в онлайн-режиме, у мобильных операторов есть свои приложения, или через сайт, или пойти к ним в сервисный центр и сказать – я к вам хочу перейти, оформите мне все, пожалуйста. Дальше всем занимается оператор, к которому вы идете – оформляет заявку, обрабатывает, ведет техническое согласование со старым вашим оператором. Это уже все его забота. Ваша задача сказать – я хочу перейти, например, 15 мая. Оператор отмечает, когда вы хотите перейти к нему, и 15 мая организует технический переход», – рассказал он.
Гулько отметил, что теоретически оператор может отказать абоненту в переходе.
«Есть определенный перечень оснований, он логичный. Например, подал документы не тот человек, на которого оформлен номер, или в документах указаны недостоверные данные. Еще есть технические основания, но уверен, что на практике этого не будет. Все операторы после года работы над этим процессом подтвердили полноценную готовность осуществлять такую услугу», – сообщил он.
Также глава УГЦР считает, что новая услуга создаст дополнительную конкуренцию между мобильными операторами и позволит снизить тарифы на связь.
«Статистика США свидетельствует, что там были тарифы снижены на 6% после введения услуги, в связи с тем, что все операторы начали новую маркетинговую стратегию в борьбе за сохранение старых клиентов и поиск новых», – пояснил Гулько.
Источник: hvylya.net
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий