Как боты соцсетей могут обвалить ваши акции
Бывший политический стратег, руководитель фирмы медийной аналитики Zignal Labs Джош Гинсберг последние семь лет помогал клиентам разобраться, что о них пишут в СМИ и социальных сетях, сообщает Recode.
В этом году ученые Zignal начали замечать "аномалии в данных": посты неизвестных людей, получивших признание лидеров мнений, а также всплески активности по определенным темам.
"Мы поручили нашим исследователям заняться этими данными. Оказалось, что "неизвестные люди" – боты. Огромное количество ботов оказывали влияние на корпоративные бренды и репутацию", — заявил Гинсберг.
Так, в Zignal Labs считают, что нынешние кампании дезинформации, схожие с кампаниями 2016 года, нацелены на публично торгуемые корпорации, такие как Nestlé, Harley-Davidson и AMD.
"Каждый бизнес должен осознавать этот риск. Компаниям нужно пересмотреть ведение коммуникаций, чтобы не тратить средства и время на деятельность ботов", — прокомментировал Джош. – "За последние полгода не было ни одного предприятия, которое бы не пострадало от ботов".
Гинсберг привел несколько примеров, как боты могут влиять на контент коммуникаций: от жизнеспособности корпораций до длительных культурных войн. В некоторых случаях, как и в фейковых твитах о несуществующих уязвимостях чипов AMD, боты начинают публиковать ложную информацию.
Иногда боты отвечают на реальные "проблемные" твиты — например, расистская публикация Розанны Барр о Валери Джарретт.
"Более 60% этого диалога вели боты. Их цель — сеять вражду в медиа. Что интересно в этой ситуации, боты выступали с двух сторон – и за Розанну, и против нее. В итоге реальные люди отреагировали на этот диалог", — рассказал Гинсберг.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий