Известный моддер встал на защиту Denuvo
Автор модификаций к NieR: Automata, Monster Hunter World, Final Fantasy XV и другим известным играм заявил, что DRM-защиту Denuvo необоснованно обвиняют в излишней нагрузке на железо. В прошлом году среди сообщества появилась теория, что производительность PC-версии Assassin's Creed Origins пострадала именно из-за системы защиты. Этим же объясняют и проблемы новой Odyssey. Народный умелец рассказал, что на самом деле является причиной низкой производительности.
По мнению создателя модов под ником Kaldaien, виной нетипичной «прожорливости» последних частей Assassin's Creed является неправильное распределение ресурсов — следствие того, что разработчики в первую очередь занимались консольной версией боевика, а вот оптимизацию PC-издания решили отложить в долгий ящик. Именно этим моддер объясняет, что игра постоянно загружает, а затем и разгружает одни и те же ассеты тысячи раз в час, что в разы повышает нагрузку на железо.
«Это легко исправить. Очевидно, что команда разработчиков фокусируется на консолях, потому что там, судя по всему, не нужно учитывать существенно более высокую производительность накопителей PC вроде моих NVMe SSD в связке RAID0. Чем быстрее ваш диск и чем больше процессорных ядер у вас есть, тем более непредсказуемым кошмаром производительности всё это становится», — заявил моддер.
В подтверждение своих громких заявлений Kaldaien выпустил мод, исправляющий недочёт Ubisoft. Оценить результат его работы может каждый желающий, скачав модификацию с GitHub.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий