Изменена процедура выдачи свидетельств о приобретении имущества с публичных торгов
Минюст приказом от 27 августа 2018 года № 2785/5 (вступил в силу 28 августа) изменил Порядок совершения нотариальных действий нотариусами Украины.
Существенно обновлена глава 12 «Выдача свидетельств о приобретении имущества с публичных торгов (аукционов)». В частности, актуализировано основание для выдачи свидетельства о приобретении арестованного или заложенного имущества с публичных торгов (аукционов).
Разъяснено, что свидетельство о приобретении арестованного недвижимого имущества с публичных торгов выдается нотариусом на основании акта о проведенных публичных торгах, составленного государственным исполнителем и утвержденного начальником соответствующего отдела ГИС или частным исполнителем.
В акте о проведенных электронных торгах указывается следующая информация:
-кем, когда и где проводились электронные торги;
-краткая характеристика реализованного имущества;
-фамилия, имя и отчество физического лица — победителя электронных торгов, серия и номер документа, удостоверяющего его личность, место жительства (если победителем электронных торгов является юрлицо, указываются его наименование, местонахождение и код по ЕГРПОУ);
-сумма, внесенная победителем электронных торгов за приобретенное имущество;
-фамилия, имя и отчество физлица (наименование юрлица) — должника, его место жительства (местонахождения);
-данные о документах, подтверждающих право собственности должника на имущество;
-номер лота реализованного имущества.
Свидетельство о приобретении недвижимого имущества, которое было предметом ипотеки, нотариусом на основании копии акта о реализации предмета ипотеки, составленного государственным исполнителем и утвержденного начальником (заместителем начальника) соответствующего органа ГИС или частным исполнителем.
Источник: jurliga.ligazakon.ua
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий