Goodnews.ua


Исследователи раскритиковали данные Tesla о том, что их автопилот снизил аварии на 40%

Февраль 20
08:05 2019

Исследовательская и консультационная фирма «Система контроля качества» выступила с критикой отчета Tesla за 2017 год, в котором говорится, что автопилот сократил количество ДТП на 40%. Ученые подчеркивают недостатки методологии исследования, на которое Tesla несколько раз ссылалась в течение двух лет.

Исследование безопасности автопилота провели после катастрофы владельца Tesla Джоша Брауна в 2016 году. Автопилот — более конкретно, функция поддержания полосы движения Tesla под названием Autosteer — была активной во время аварии. Браун проигнорировал несколько предупреждений, и не положил руки обратно на руль. Ученые задались вопросом действительно ли автопилот сделал поездки на Tesla более безопасными, побудив их уделять меньшее внимание дороге.

В распоряжении «Системы контроля качества» есть набор необработанных данных, которые противоречат выводам Tesla. Большинство транспортных средств в наборе данных компании страдали от отсутствия данных или других проблем, которые не позволяли определить, увеличилось или уменьшилось количество столкновений при активации Autosteer. Но когда исследователи сосредоточилась на 5714 автомобилях, где они имели все нужные данные, то обнаружили, что активация Autosteer увеличила количество ДТП на 59%.

Компания Tesla начала поставки автомобилей с аппаратным обеспечением Autopilot в 2014 году, но система поддержания полосы движения Autosteer была включена только в октябре 2015 года. Это является своего рода естественным экспериментом: сравнивая показатели аварий на одном и том же транспортном средстве до и после октября 2015 года, ученые могут оценить, каким образом эта технология влияет на безопасность.

«Система контроля качества» запросила у Tesla данные о проданных автомобилях за 2014-2016 годы, сколько миль они проехали до и после обновления Autopilot и попадали ли они аварию до или после включения функции.

В вычислениях важно, чтобы числитель и знаменатель строились из одного и того же набора точек данных, отметили исследователи. Если мили от конкретного автомобиля не находятся в знаменателе, то аварии для этого же автомобиля не могут быть в числителе — иначе результаты бессмысленны.

Тем не менее, по словам специалистов из «Систем контроля качества», исследование Tesla было построено именно так. Они использовали данные, где не заполнили поля данных, необходимые для расчета пробега этих автомобилей и сделали ошибочные выводы.

Источник: hightech.fm

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Набил имя дочери на руке: игрок Шахтера узнал, что не является отцом своего ребенка

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua