Goodnews.ua


Исследователи назвали идеальное количество постов в Facebook в день

Сентябрь 25
13:02 2018

Если вы регулярно пользуетесь Facebook, то могли заметить, что примерно в начале лета содержание вашей новостной ленты изменилось. В ней стало гораздо больше сообщений от друзей и членов вашей семьи, а вот постов от различных сообществ и групп, напротив, стало меньше. Такие перемены связаны с тем, что несколько месяцев назад Facebook изменил алгоритмы, отвечающие за построение индивидуальных новостных лент. Компания решила сделать социальную сеть более “теплой и домашней”. Но также это означает, что изменились правила бизнеса в Facebook.

Компании BuzzSumo и Buffer решили выяснить, как именно смена алгоритма повлияла на бизнес-страницы. Исследователи проанализировали данные 43 млн страниц от 20 тыс. топовых мировых брендов. Результаты анализа опубликованы в большом и всеобъемлющем исследовании на сайте Buffer. Если же говорить кратко, исследователи выяснили, что “больше” — не значит “лучше”.

Идеальное количество постов

Мы живем в уникальное время. Невиданное прежде количество брендов создает невиданное прежде количество маркетингового контента и всячески пытается пропихнуть его в наши новостные ленты. Все это приводит к тому, что в соцсетях разворачивается весьма напряженная конкуренция за внимание пользователей.

По данным Buffer, за год количество маркетинговых постов выросло на 24%. В первом квартале 2017 года было создано 6,5 млн таких постов, а в первом квартале 2018 — уже 8,1 млн. Таким образом, среднее число постов в день выросло с 72 тыс. до 90 тыс.

На фоне всего этого стремительно сокращается вовлеченность пользователей. Проще говоря, чем больше контента создают бренды, тем меньше пользователи хотят с этим контентом взаимодействовать — лайкать, репостить или комментировать его. Исследователи Buffer утверждают, что за последние 18 месяцев показатель вовлеченности упал на 50%.

Бренды видят, что пользователям уже не интересны их посты. И потому пытаются компенсировать недостаток внимания увеличением числа этих постов. Ненадолго это помогает, но вскоре вовлеченность падает еще сильнее. Выход из такого порочного круга один — количество постов следует снижать.

По данным Buffer, страницы крупных брендов, публикующие пять постов в день, получают в среднем 2466 взаимодействий (лайков, репостов и комментариев) за один пост. Страницы, публикующие десять постов — в среднем 1202 взаимодействий. Таким образом, те, кто публикуют меньше постов, получают на несколько сотен откликов в день больше, чем те, кто пытается взять количеством.

Цифры не врут. По мнению исследователей, пять качественных постов в день — оптимальное число для раскрутки страницы в Facebook. Это справедливо для больших брендов, для малого бизнеса, и даже для блогеров-одиночек, пытающихся завоевать популярность в соцсети. Если хотите добиться успеха, ставьте во главу угла качество, а не количество.

Источник: igate.com.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Шовковский — о задачах на матч с Реал Сосьедадом: Нужно доказывать, что последние результаты являются случайностью

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua