Goodnews.ua


Исследование: доля мобильной медийной интернет-рекламы выросла с 47 до 55%

Июль 29
14:36 2020

По итогам исследования украинского рынка медийной интернет-рекламы за I полугодие 2020 доля баннерной рекламы составила 38,1%, но ее обошла реклама, встроенная в видео. Ее доля составила аж 44,2%. В то же время доля мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте по сравнению с I полугодием 2019 года выросла с 47 до 55%.

Комитет Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) по вопросам интернет-рекламы исследовал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию. С методикой можно ознакомиться здесь:

За год доли баннерной и встроенной в видео медийной рекламы выросли, соответственно, с 34 до 38% и с 41 до 44%.

К In-stream video рекламе относится реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause. В то же время отдельным сегментом подсчитана видеореклама на интернет-страницах (In-page video или content-roll). Ее доля составила 7,5%.

Доля других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные рекламные вставки составили 6,1%.

Доля спонсорства составила 4,1%. Спонсорство производится посредством таких инструментов, как конкурсы и розыгрыши, брендирование, спонсорские проявления в играх, заказные редакторские материалы.

Доля баннерной рекламы

38,1%

Доля In-stream video

44,2%

Доля In-page video (content-roll)

7,5%

Доля других нестандартных решений

6,1%

Доля спонсорства

4,1%

В ходе исследования также были определены доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы за 2019 (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств). Общая доля мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте медийной интернет-рекламы составила 55%. Разбивку по сегментам можно посмотреть в таблице:

Доля баннерной рекламы

26,0%

Доля In-stream video

23,9%

Доля In-page video (content-roll)

3,3%

Доля других нестандартных решений

1,4%

Доля спонсорства

0,4%

Всего (доля мобильной рекламы в общем обороте)

55%

Была определена доля закупок с помощью Programmatic — автоматизированного процесса купли-продажи рекламы в цифровых медиа в режиме реального времени через RTB-протокол с использованием данных и алгоритмов для каждого отдельного показа. Доля закупок с помощью Programmatic составила для агентств 41,6%.

Также эксперты оценили долю социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 43,7%.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Курс валют на 13.12.2024: доллар дешевеет

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua