Исследование: автономные автомобили оставят без работы 80 тысяч водителей в одной стране
Согласно докладу Конференционного совета Канады, автономные транспортные средства могут привести к потере 77 400 рабочих мест только в одной стране. Об этом сообщает IoT News.
Потенциальная потеря работы из-за ИИ, автоматизирующего профессии с низкой квалификацией, широко обсуждаема, но мы мало слышали о влиянии автономных автомобилей.
"Последствия использования подключенных, автономных, общих и электрических значений для автомобильного вторичного рынка, как правило, упускаются из виду, несмотря на значительный вклад сектора в экономику Канады. Влияние на рабочую силу является одной из самых серьезных проблем, связанных с этими прорывными технологиями, и, как следствие, потребуются стратегии для переходного периода", — заявил директор по энергетике, окружающей среде и транспорту Роджер Фрэнсис.
К 2051 году в докладе прогнозируются следующие потери:
- Рабочие места: 48,100 — 77,400.
- ВВП: от 7 до 11,4 млрд долларов.
- Трудовой доход: 5,4–8,8 млрд долларов.
В "наихудшем сценарии" авторы доклада предполагают, что "механические и ремонтные мастерские полностью уступят место плановому техническому обслуживанию в дилерских центрах".
Ожидается, что владельцы подключенных автомобилей могут обратиться к дилеру напрямую, поскольку у них будет больше информации. Эти встречи также могут оказаться более длительными, поскольку их запланируют только в случае получения "негативных" данных.
Электромобили также уменьшат потребность в заправках, еще больше сократив возможности трудоустройства.
Внедрение автономных транспортных средств, вероятно, увеличит количество автомобилей на дорогах из-за открытия возможностей мобильности. Райдшеринг (общее использование частного авто с помощью сервисов по поиску попутчиков – ред.) позволит значительно сократить количество владельцев авто и повлияет на рабочие места.
Повышение безопасности, однако, уменьшит число аварий и оставит без работы страховой сектор. В отчете подчеркивается, что профессии в техническом секторе наиболее подвержены риску от внедрения подключенных, автономных, совместно используемых авто и электромобилей.
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий