Goodnews.ua


Искусственный интеллект приносит успех электронной коммерции

Октябрь 17
08:02 2018

Использование искусственного интеллекта (ИИ) в электронной коммерции приносит в целом эффективные результаты. Об этом сообщили аналитики Gartner по итогам глобального опроса более 300 компаний, работающих в сфере онлайн-торговли.

Около 70% организаций и предприятий данной области сообщили, что их ИИ-проекты оказались успешными или очень успешными. Три четверти респондентов заявили о росте различных рыночных показателей двузначными темпами (более чем на 10%). В частности, улучшились продажи, удовлетворенность клиентов, а также снижены расходы.

По прогнозам исследователей, к 2020 году искусственный интеллект в том или ином виде будет применяться не менее 60% компаний на рынке электронной коммерции, а 30% роста выручки такого бизнеса будет связано именно с ИИ-технологиями.

"Электронная коммерция является благодатной почвой для технологий искусственного интеллекта благодаря большому количеству многомерных данных как в клиентских, так и серверных операциях", — отметила директор по исследованиям в Gartner Сэнди Шен (Sandy Shen).

Интернет-продавцы используют ИИ-решения, в первую очередь, для составления данных о предпочтениях клиентов, распределения продуктов и выявления случаев мошенничества.

Несмотря на успешное использование искусственного интеллекта компании сталкиваются с серьезными проблемами на пути внедрения таких технологий. Например, опрос указал на отсутствие у интернет-бизнеса данных для качественного обучения систем (на это указали 29% опрошенных) и соответствующих навыков в компании (27%). В результате приходится нанимать технических специалистов или привлекать партнеров.

Около 43% респондентов предпочли использовать решения, разработанные собственными усилиями или сторонними интеграторами и настроенными для работы внутри их компаний. 63% делают выбор в пользу готовых коммерческих ИИ-продуктов.

"Решения с проверенной эффективностью дают больше гарантий, потому что они протестированы в нескольких вариантах развертывания, и у них есть специальные команды, которые поддерживают и улучшают модель", — сказала Шен.

По ее мнению, компании, желающие использовать искусственный интеллект в электронной коммерции, должны начинать с простых технологий. Многие связывают с ИИ большие ожидания и ставят несколько бизнес-задач для одного проекта, в результате чего добиваться высоких результатов становится слишком сложно.

Кроме того, большинство компаний запускают ИИ-проекты сроком более чем на 12 месяцев, а это мешает им быстро извлекать уроки при переходе с одного проекта на другой, добавила Сэнди Шен.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Донеччина спрямувала ще ₴38 мільйонів на допомогу ЗСУ

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua