Legatus

Искусственный интеллект поможет политикам распознавать эмоции избирателей

Август 23
21:04 2018

Стартап Emotion Research Lab применяет распознавание лиц в необычной сфере — помогая политикам. Вскоре, чтобы набрать очки среди избирателей, им будут не нужны даже ваши персональные данные — обо всех переживаниях электората расскажет нейроконсультант.

С одним из политконсультантов будущего — Марией Покови — встретилась обозреватель MIT Technology Review. Она называет ее работу «нейрополитикой», подразумевая, что новые технологии позволят политикам вполне буквально радовать избирателей каждым словом.

Демонстрация впечатляет: с помощью обычной веб-камеры на ноутбуке система классифицировала выражение лица по шести основным эмоциям — радость, удивление, отвращение, страх, злость и печаль — и выдала результат, объявив, что корреспондент ощущает беспокойство.

Покови — глава стартапа Emotion Research Lab. На сайте компании упоминается целый ряд возможностей, которые открывает технология для маркетинга, интернета вещей или ритейла. Публикация в MITTR, однако, исследует гораздо более необычную область — распознавание лиц для нужд политиков. Это «тихая революция», считает обозреватель.

Скандал с утечкой персональных данных пользователей Facebook и их использованием политтехнологами из Cambidge Analytica, которая приписывает себе основную заслугу в победе Дональда Трампа в президентской гонке в США в 2016 году, наделал много шума. Но скоро собирать или красть данные будет не нужно — технология позволяет интерпретировать эмоции в реальном времени. Причем даже те мимолетные выражения лица, о которых сам избиратель может и не знать.

Испанка Покови утверждает, что ее компания работала во время избирательных кампаний в Латинской Америке, хотя деталей не приводит.

Консультант Роджер Дули уверен, что практика распространена шире, чем об этом принято говорить: «Редкий организатор компании признается в использовании технологий нейромаркетинга, однако весьма вероятно, что кампании с хорошим финансированием делают именно так».

О другом подходе рассказал мексиканский исследователь Хайме Романо Мича, который ранее возглавлял компанию Neuropolitka. Он пытается проникнуть вглубь проблемы: размещая электроды на голове испытуемых, показывает им политическую рекламу и по активности мозга вычисляет, какие тезисы приковывают внимание на длительное время. Такая стратегия вынуждает действовать в два этапа: сначала собрать фокус-группу и нацепить всем электроды, а затем — обобщить результаты и надеяться, что так же будут реагировать миллионы телезрителей.

Политконсультант и специалист по интерпретации эмоций Дэн Хилл согласен, что любой популист пойдет на это, если увидит новое средство поднять рейтинг: «Для политика нет ничего важнее победы».

MITTR, впрочем, отмечает, что технология принципиально не меняет ситуацию. Она просто дает возможность политикам играть на чувствах избирателей с иной силой. А занимаются они этим всю жизнь.

Источник: hightech.plus

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Прощання з Папою Франциском триватиме три дні

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk