Goodnews.ua


Искусственный интеллект мог бы в будущем помочь в создании игр

Май 31
08:05 2018

Почти все игры используют какую-то форму искусственного интеллекта, чтобы оживить мир (дружественных или нейтральных персонажей и противников), а где-то, как в только что вышедшей Detroit: Become Human, ИИ задействован в качестве ключевого элемента истории. Но если использовать его для создания проекта?
Директор Hellblade: Senua’s Sacrifice Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) заинтересован в технологии и хочет, чтобы эта идея осуществилась. «Я заинтересован в ИИ, потому что мы наконец-то делаем прорывы [в этой технологии]. Искусственный интеллект в течение 30 или 40 лет был в упадке, продвигался очень маленькими шагами. [Сегодня] мы, наконец, получаем действительно хорошие результаты — впечатляющие. Я хотел бы исследовать область создания проекта ИИ, — сказал он. — На практике то, что вы можете сделать с машинным и глубинным обучением, довольно поразительно. Я думаю, что у него есть возможность повышения продуктивности и качества, но нам нужно выяснить, как это сделать. Идея использования небольших команд для создания эпических игр становится более осуществимой с ИИ».
Антониадес допускает, что персонажи с продвинутым интеллектом могут не сочетаться с кинематографическими приключениями, на которых специализируется студия Ninja Theory. Вместо этого он надеется, что ИИ может быть использован для эффективного создания материалов и миров. «Решения, которые принимает ИИ, должны продвигать повествование, и если вы не можете контролировать их, то, вероятно, получите что-то недостаточно убедительное. Я вижу ИИ больше как инструмент для повышения производительности и создания объёма материалов, чем как разумный интеллект», — сказал Тамим.
Ninja Theory на примере Hellblade: Senua’s Sacrifice доказала, что даже небольшая команда при относительно маленьком бюджете (около $10 млн) может выпустить проект AAA-качества. Искусственный интеллект, призванный создавать материалы и миры, мог бы поспособствовать в производстве более крупных игр маленькими студиями. Учитывая всё возрастающие игровые бюджеты, идея имеет право на существование.

Источник: 3dnews.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Hubble показав яскраву галактику Велика Магелланова Хмара

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua