Legatus

Интернет-рекламу в Украине за 2018 год измерили в ИнАУ

Февраль 06
14:06 2019

Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы выполнил 1-й этап исследования рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.

Об этом пишет InternetUA.

По итогам 1-го этапа исследований определены доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:

Доля Баннерной рекламы, % (определение — см. слайд 4 Методики)

37%

Доля In-stream video, % (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause)

42%

Доля In-page video (content-roll), %

9%

Доля других нестандартных решений, % (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления)

7%

Доля Спонсорства, % (определение — см. слайд 4 Методики)

5%

По сравнению с 2017-м годом, на рынке медийной интернет-рекламы существенно поменялась расстановка сил. В частности, у баннерной рекламы лидерство отобрал сегмент In-stream video, которому удалось нарастить свою долю с 26,24% в 2017 году до 42% в 2018. Баннерная реклама, соответственно, потеряла более 12% рынка – с 49,67% в 2017 году до 37% в 2018. Существенно «выросла» и доля In-page video – с 2,16% до 9%. Доля других нестандартных решений в 20й8 году, по сравнению с 2017-м, растеряла 5% – с 12,09% до 7%. Практически вдвое стало меньше в медийной интернет-рекламе и спонсорства – показатель упал с 9,83% в 2017 году до 5% в 2018 году.

В ходе исследования были определены доли сегментов мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств). Согласно результатам исследования, в мобильной медийной интернет-рекламе доля In-stream video практически сравнялась с долей баннерной рекламы (29% против 30%).

Доля сегментов мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте мобильной медийной интернет-рекламы составила:

Доля Баннерной рекламы, %

30%

Доля In-stream video, %

29%

Доля In-page video (content-roll), %

14%

Доля других нестандартных решений, %

14%

Доля Спонсорства, %

13%

Была определена доля закупок посредством Programmatic, она составила для агентств 25,91%. Отметим, что в 2017 году, согласно данных исследования, у агентств закупки посредством Programmatic составляли 10,78% .

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров, % (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 34,45%, что почти на 8% больше, чем в 2017 году.

С методикой исследования рынка интернет-рекламы за 2018 год можно ознакомиться ниже:

Интернет Ассоциация Украины благодарит представителей агентств интернет-рекламы, принявших участие в исследовании и сформировавших пул агентств: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, Sigma, ITCG, Havas Digital, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Netpeak, newage. Также ИнАУ выражает благодарность представителю юридической фирмы «Василь Кісіль і партнери» Дарью Ромащенко, которая в конфиденциальном режиме выполняла обработку данных.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Ферстаппен в Альпине? Шумахер предсказывает сюрприз в Формуле-1

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk