Goodnews.ua


Интересная статистика с Китая: iPhone используют нищие, Xiaomi — элита

Декабрь 03
13:03 2018

По данным исследовательского агентства MobData пользователи iPhone в Китае, как правило, менее образованные и не очень богатые по сравнению с пользователями других брендов мобильных телефонов, таких как Huawei или Xiaomi, пишет SCMP.

Шанхайская компания также обнаружила, что большинство пользователей iPhone является незамужними женщинами в возрасте от 18 до 34 лет, окончивших среднюю школу, а их ежемесячный доход не превышает 450 долларов. Они воспринимаются как часть группы, известной как «незаметно, что бедный» — те, кто не выглядит так плохо, как их финансовые обстоятельства.

Напротив, пользователи телефонов Huawei, как правило, женатые мужчины в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие диплом или степень бакалавра и ежемесячные доходы которых составляют от 700 до 3000 долларов. Исследование также показало, что большая часть пользователей Huawei обладает квартирами и автомобилями, в то время как пользователи Apple — нет.

Люди с хорошим образованием и те, кто зарабатывает больше 3000 долларов в месяц, предпочитают телефоны Xiaomi и отдельные модели Huawei, а больше половины пользователей телефонов Oppo и Vivo зарабатывают от 450 до 1500 долларов в месяц. Пользователи iPhone зарабатывали меньше всех — 450 долларов и ниже.

Apple, третий по величине поставщик смартфонов после Samsung Electronics и Huawei Technologies, как правило, повышает стоимость своих флагманов с каждым ежегодным запуском. Высокая цена отпугнула многих потребителей, особенно в развивающихся странах, таких как Индия. И они нашли для себя более дешевые альтернативы, такие как OnePlus, или серия Honor Huawei. Apple также сократила заказ от двух поставщиков компонентов в Китае после того, как ее последний, не самый дорогой iPhone XR, не смог достичь уровня ожидаемых продаж. Однако, старые модели iPhone остаются популярными в Китае.

IPhone 6, выпущенный Apple в 2014 году, остается фаворитом среди китайских пользователей, а более поздние версии, такие как iPhone 6S и iPhone 6S Plus, выпущенные через год, занимают второе и третье место. С этого можно сделать вывод, что именно эти смартфоны пытаются популярностью в первой категории.

Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi — четыре крупнейшие производители смартфонов в Китае, обладают совокупной рыночной долей около 80 процентов, а Apple — 9 процентов, говорится в исследовании Notepoint, выпущенном в конце октября.

Источник: prostotech.com

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

    Творчество без границ: как использовать акриловые бусины и материалы для флористики

Творчество без границ: как использовать акриловые бусины и материалы для флористики

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua