Goodnews.ua


Инди-разработчики раскритиковали работу Steam

Октябрь 24
02:04 2018

Авторы инди-тайтлов развеяли миф о том, что Steam — райский уголок для независимых студий и отличное место для дебюта маленькой игры. Радость увидеть своё творение на популярнейшей площадке дорого обходится творцам: разработчики, по сути, теряют власть над собственным произведением, и никак не могут это исправить. Необоснованные негативные отзывы, бесконтрольное снижение цен, высокая конкуренция — целый букет неприятных сюрпризов. За который, к тому же, придётся ещё и заплатить.

На портале Polygon вышел материал, посвящённый взаимодействию администрации Steam и создателей инди-игр. Первый бич — отзывы, которые стали ночным кошмаром для небольших коллективов. Здесь разработчиков ждёт сразу несколько подводных камней. В зависимости от оценок, цвет оформления страницы меняется с синего («положительные») на коричневый («смешанные»). Справедливая механика? Возможно, однако система считает, что меньше 70% одобрительных ревью — это уже повод отправить тайтл в категорию не слишком удачных релизов.

Кроме того, многие обитатели магазина оставляют негативные обзоры без веской на то причины, используя их не по назначению. Какие-то игроки превращают страницу в форум техподдержки. Забытый пароль, синий экран смерти, ошибки, которые можно решить с помощью небольшой консультации с экспертами? Отрицательный отзыв. Возможности ответить комментаторам напрямую, закрыть проблему и избавиться от плохого ревью, увы, нет. Можно попробовать оспорить необоснованные оценки, однако не факт, что всё пройдёт гладко:

Представитель Valve ответил мне: «Ваша обязанность — выстраивать коммуникации и следить за ожиданиями, тогда у вас не будет проблем с негативными отзывами». Серьёзно? Это ответ? Я получил плохую оценку из-за того, что не позволил геймеру вставить нецензурное слово в его ник. В каком месте это провальная работа с ожиданиями?

На этом проблемы студий не заканчиваются. Если разработчики соглашаются на автоматическую настройку региональных цен, то их могут ждать неприятные сюрпризы. Огромные скидки и претензии со стороны магазинов с физическими копиями, которые не могут конкурировать со Steam. Конечно, студии могут и сами устанавливать стоимость своих творений. Правда, в таком случае им придётся самим постоянно отслеживать курс валют и каждую неделю менять настройки для отдельных стран.

Наконец, авторы инди-проектов выразили надежду на то, что на площадке появится твёрдая рука, которая будет контролировать качество товаров. Разработчикам по-настоящему интересных проектов приходится конкурировать с откровенно бессмысленными играми, полными багов, ошибок и других проблем, — и отдавать за такое сомнительное удовольствие 30% прибыли. Несмотря на борьбу с фейковыми тайтлами, их всё ещё достаточно много в магазине, а отказ от цензуры и раньше вызывал негативную реакцию со стороны публики. Ещё в начале лета корпорацию обвинили в отсутствии этики и страхе перед трудным решениями, но всё это, судя по всему, не возымело должного влияния.

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Захисник Барселони вилетів через ту саму травму, через яку пропустив увесь сезон

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua