Goodnews.ua


ИИ объяснил, почему дети становятся двоечниками

Октябрь 07
13:03 2018

Специалисты из Кембриджского университета использовали машинное обучение, чтобы понять, почему некоторые дети плохо успевают в школе. Выяснилось, что традиционные диагнозы, например дефицит внимания или дислексия, не всегда точно описывают сложности, с которыми сталкиваются школьники.

В исследовании специалистов британского университета приняли участие 550 детей, у которых были выявлены проблемы с успеваемостью. В отличие от предыдущих работ, в этой были объединены школьники с разными диагнозами, отмечает Science Daily. Каждый из них прошел проверку когнитивных способностей, в том числе тесты на память, словарный запас, пространственное мышление и решение задач.

Компьютерный анализ их проблем показал, что дети делятся на четыре четко выраженных кластера. Эти группы хорошо кореллировали с сообщениями родителей о трудностях с коммуникацией и результатами тестов по чтению и математике, однако слабо совпадали с традиционными диагнозами. Обычно проблемных детей делят на три большие группы: гиперактивные, дислексики и дети с расстройствами аутистического спектра.

Сопоставив результаты исследования со сканированием мозга 184 детей, исследователи пришли к выводу, что детей надо делить на четыре кластера — и отражают они не их диагнозы, а различия в связности отдельных частей мозга.

У двух из четырех выделенных кластеров были проблемы с памятью и устной речью. Это обусловило низкую успеваемость в математике и чтении. Дети из двух других групп демонстрировали либо плохие показатели во многих областях, либо средние для их возраста результаты.

Исследователи отмечают, что трудности в учебе могут возникать даже у представителей последнего кластера. У них они связаны с особенностями поведения, которые не были включены в анализ.

По словам ученых, такие диагнозы, как синдром дефицита внимания и гиперактивности, могут быть полезными, поскольку заставляют родителей признать наличие проблемы и изменить подход к ребенку. Однако, с другой стороны, подобные ярлыки не отражают индивидуальных проблем детей.

Новое исследование, первое в своем роде, позволяет выйти за рамки диагностических шаблонов, подчеркивают в Кембридже.

По мнению ученых из Великобритании и США, уровень школьного образования закодирован в ДНК. Согласно их выводам, успехи в учебе определяются генами на 70%. Еще 25% приходится на внешнюю среду и всего 5% — на взаимодействие с учителем.

Источник: hightech.plus

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Глобальний збій: ChatGPT також перестав працювати

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua