IBM покинула рынок ПО для автоматизации маркетинга
В четверг, 4 апреля, корпорация IBM полностью отказалась от развития бизнеса по выпуску программного обеспечения для автоматизации маркетинга. С частной инвестиционной компанией из Нью-Йорка Centerbridge Partners было заключено соглашение, по условиям которого она покупает IBM Marketing Platform и другие продукты IBM для продвижения продаж. Стоимость сделки, которую планируется закрыть до конца 2019 года, не раскрыта.
После оформления покупки активов IBM на их базе Centerbridge Partners создаст новую компанию, которая сосредоточится на развитии решений, предназначенных для директоров в области маркетинга и рекламы. Генеральным директором компании станет Марк Симпсон (Mark Simpson), который сейчас руководит подразделением IBM по выпуску маркетинговых решений.
Старший управляющий директор Centerbridge Джаред Хендрикс (Jared Hendricks) отметил, что новая компания будет "с нетерпением ждать сотрудничества" с действующими деловыми партнерами IBM.
В декабре 2018 года IBM объявила о продаже части бизнеса индийской компании HCL Technologies за 1,8 млрд долларов. В число проданных активов тогда вошла флагманская платформа для электронной коммерции IBM WebSphere и еще несколько технологий для автоматизации маркетинговых процессов.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий