IBM и Salesforce объединяют искусственный интеллект
Облачная компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, сообщила о начале сотрудничества с IBM на рынке искусственного интеллекта. Партнеры объединяют технологии, чтобы помочь компаниям привлекать целевых клиентов и лучше обслуживать их, передает ИТ-издание Re/code.
В рамках сотрудничества платформа когнитивных вычислений IBM Watson будет интегрирована с системой Salesforce Einstein, чей искусственный интеллект помогает изучать привычки покупателей и анализировать данные для развития бизнеса магазинов, розничных сетей и т. п.
Один из примеров такого взаимодействия: использующие софт Salesforce страховые компании смогут обращаться к метеорологическим данным Watson, чтобы предупреждать автомобилистов о существенном ухудшении погодных условий. Ритейлеры на основе регистрируемых в Watson тенденций продаж в конкретных регионах и клиентской информации из продуктов Salesforce смогут запускать более целевые кампании для реализации товаров.
"Объединение Einstein и Watson сделает компании умнее, а наших клиентов — более успешными, — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора и председателя совета директоров Salesforce Марка Бениоффа (Marc Benioff). — Я очень рад созданию альянса с IBM — компанией, у которой ценности как ни у какой другой близки к таковым у Salesforce. Объединяется лучшее из двух миров".
Интеграция Einstein и Watson на коммерческом уровне намечена на вторую половину 2017 года. Ценообразование для этого проекта в IBM и Salesforce не раскрыли.
Еще одним пунктом соглашения ИТ-компаний станет использование IBM облачных сервисов Salesforce для организации поддержки собственных клиентов. На данный момент Salesforce и IBM обслуживают примерно 5 тысяч общих клиентов, включая крупный банк Citibank и страховую компанию Farmers Insurance.
Согласно статистике IBM, каждый день возможностями суперкомпьютера IBM Watson пользуются около 1 млрд человек. Развитие искусственного интеллекта порождает все больше опасений по поводу конфиденциальности данных и замены людей роботами на рабочих местах. В IBM остаются на прогрессивной стороне технологии.
"Я предпочитаю называть это расширенным интеллектом, поскольку он служит человеку", — отметила глава IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty).
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий