Goodnews.ua


IBM и Salesforce объединяют искусственный интеллект

Март 09
06:24 2017

IBM и Salesforce объединяют искусственный интеллект

Облачная компания Salesforce.com, специализирующаяся на программном обеспечении и сервисах для автоматизации продаж, сообщила о начале сотрудничества с IBM на рынке искусственного интеллекта. Партнеры объединяют технологии, чтобы помочь компаниям привлекать целевых клиентов и лучше обслуживать их, передает ИТ-издание Re/code.
В рамках сотрудничества платформа когнитивных вычислений IBM Watson будет интегрирована с системой Salesforce Einstein, чей искусственный интеллект помогает изучать привычки покупателей и анализировать данные для развития бизнеса магазинов, розничных сетей и т. п.
Один из примеров такого взаимодействия: использующие софт Salesforce страховые компании смогут обращаться к метеорологическим данным Watson, чтобы предупреждать автомобилистов о существенном ухудшении погодных условий. Ритейлеры на основе регистрируемых в Watson тенденций продаж в конкретных регионах и клиентской информации из продуктов Salesforce смогут запускать более целевые кампании для реализации товаров.
"Объединение Einstein и Watson сделает компании умнее, а наших клиентов — более успешными, — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора и председателя совета директоров Salesforce Марка Бениоффа (Marc Benioff). — Я очень рад созданию альянса с IBM — компанией, у которой ценности как ни у какой другой близки к таковым у Salesforce. Объединяется лучшее из двух миров".
Интеграция Einstein и Watson на коммерческом уровне намечена на вторую половину 2017 года. Ценообразование для этого проекта в IBM и Salesforce не раскрыли.
Еще одним пунктом соглашения ИТ-компаний станет использование IBM облачных сервисов Salesforce для организации поддержки собственных клиентов. На данный момент Salesforce и IBM обслуживают примерно 5 тысяч общих клиентов, включая крупный банк Citibank и страховую компанию Farmers Insurance.
Согласно статистике IBM, каждый день возможностями суперкомпьютера IBM Watson пользуются около 1 млрд человек. Развитие искусственного интеллекта порождает все больше опасений по поводу конфиденциальности данных и замены людей роботами на рабочих местах. В IBM остаются на прогрессивной стороне технологии.
"Я предпочитаю называть это расширенным интеллектом, поскольку он служит человеку", — отметила глава IBM Джинни Рометти (Ginni Rometty).

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Беллью назвал боксера с самым сильным ударом в истории

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua