Hyundai присматривается к концепции «мобильности как услуги»
Hyundai продолжает расширять экосистему партнёров в сфере мобильности и транспортных технологий будущего: автопроизводитель сообщил о сотрудничестве с американской компанией Migo.
Фирма Migo развивает концепцию MaaS (Mobility-as-a-Service) — «мобильность как услуга». Компания предлагает бесплатное мобильное приложение, которое позволяет подбирать маршрут и заказывать различные виды персонального транспорта без необходимости переключаться между разными платформами.
Через приложение Migo можно подобрать подходящую поездку в системе райдшеринга, каршеринга, байкшеринга, на общественном транспорте и в других службах. Любопытно, что программа в режиме реального времени отображает стоимость поездок и продолжительность ожидания транспорта. Сейчас сервис действует в Северной Америке.
В рамках заключённого соглашения Hyundai вложит средства в Migo (сумма не уточняется). Ожидается, что партнёрство позволит автопроизводителю получить важные данные, которые в дальнейшем помогут в изучении моделей мобильности будущего и развёртывании новых сервисов.
«Hyundai Motor выстраивает экспертную экосистему, которая поможет развивать инновационные услуги мобильности, начиная с автономного вождения и искусственного интеллекта и заканчивая райдшерингом», — отмечает компания.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий