Huawei усиливает контроль за качеством
Китайская компания Huawei Technologies, третий по величине производитель смартфонов в мире после Samsung и Apple, объявила о намерении усилить контроль за качеством продукции с целью повысить конкурентоспособность своей торговой марки.
"Качество продукции — краеугольный камень для бренда. По нашему мнению, у продуктов с изъянами в качестве нет будущего", — заявил в интервью China Daily главный специалист по качеству в потребительском бизнесе Huawei Ма Бин (Ma Bing).
По словам представителя Huawei, компания ежедневно поставляет порядка 400-500 тысяч смартфонов, в каждом их которых от 300 до 500 компонентов, и даже незначительный дефект может привести к серьезным последствиям.
За качеством продукции Huawei следит специально созданная в Пекине исследовательская организация, которая тестирует смартфоны перед их поставкой. Учреждение расположенное на площади в 12 тыс. кв. метров и насчитывающее 23 лаборатории, может одновременно тестировать 5 тысяч смартфонов.
"Качество продукции важнее, чем прибыль. Нельзя жертвовать качеством ради чего бы то ни было", — заявил изданию Юй Чэндун (Yu Chengdong), генеральный директор потребительского подразделения Huawei.
В последние годы поставки смартфонов Huawei растут по экспоненте. Отчасти компания обязана этим повышенному вниманию к качеству продукции, убеждены в Huawei.
В январе-марте 2017-го Huawei выпустила 34,5 млн смартфонов, улучшив результат годовой давности на 21,6%. Аналитики IDC оценивают долю компании на мировом рынке коммуникаторов в 9,8%.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий