Hitachi повысит эффективность работы больниц с помощью «Интернета вещей»
Компания Hitachi разрабатывает консалтинговый сервис на основе своей фирменной технологии в сфере "Интернета вещей" (IoT), с помощью которого медицинские учреждения смогут повысить эффективность работы персонала.
В настоящее время японский вендор тестирует систему в ряде больниц своей страны. Планируется, что сервис будет востребован со стороны медицинских центров при университетах и других крупных медучреждений. Hitachi планирует, что к 2020 году выручка в ее бизнесе, связанном с консалтинговыми услугами в области медицины, достигнет 2 млрд иен (18,1 млн долларов).
Суть IoT-системы Hitachi заключается в том, что на территории больницы или другого медучреждения устанавливаются антенны, которые отслеживают передвижение врачей и медсестер. Делается это при помощи сенсоров, закрепленных на бейджах персонала.
Проанализировав полученные данные, Hitachi сможет предложить индивидуальное решение по оптимизации рабочих смен и сокращению временных затрат за счет устранения ненужных задач, что позволит повысить производительность труда в учреждении.
Кроме того, сенсоры будут определять расстояние между сотрудниками, что даст возможность оценить, достаточно ли персонал коммуницирует между собой.
Похожие консалтинговые сервисы на основе IoT-технологии предлагают и производители медицинского оборудования. В частности, компания GE Healthcare Japan недавно стала оснащать датчиками передвижную аппаратуру, такую, как аппараты УЗИ, для отслеживания их местоположения в больнице.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий