GoPro завершила третий квартал с убытками и падающими продажами
Производитель цифровых камер для съемки в экстремальных условиях GoPro завершил третий квартал с убытками и падающими продажами. Кроме того, прогноз на заключительную четверть оказался ниже ожиданий рынка, что в итоге привело к падению котировок американской компании на 13% на электронных торгах после закрытия биржи в четверг, 1 ноября.
В июле-сентябре 2018 года продажи GoPro составили 285,9 млн долларов, что на 13,3% меньше показателя годичной давности. Компания получила чистый убыток в размере 27,1 млн долларов, или 19 центов на акцию, против 14,7 млн долларов, или 10 центов на акцию, прибыли годом ранее.
Скорректированный убыток, в котором разовые расходы и заработки не берутся во внимание, оказался равным 4 центам на акцию, что меньше среднего прогноза в 6 центов на акцию от аналитиков, опрошенных Refinitiv. Эксперты ожидали выручку на уровне 272,3 млн долларов.
Доходы GoPro превысили ожидания рынка благодаря уходу компании с рынка беспилотных летательных аппаратов, выпуску дешевых камер и запуску программы trade-in, в рамках которой пользователи могут обменять старую камеру GoPro или другого производителя в обмен на скидку при покупке модели HERO6 или Fusion.
Однако по итогам последних трех месяцев GoPro прогнозирует продажи ниже, чем на Уолл-стрит, — 360-380 млн против 392,9 млн долларов.
Слабый прогноз, как отмечает информационное агентство "Рейтер", обусловлен выходом дешевых версий флагманских камер Hero в преддверии традиционно сильных предновогодних продаж. При помощи недорогих устройств компания надеется в условиях растущей конкуренции подстегнуть спрос на фирменную фототехнику, которая когда-то была обязательным аксессуаром для парашютистов, серферов и других людей, занимающихся экстремальными видами спорта.
GoPro ожидает получение прибыли по итогам четвертого квартала 2018 года и надеется на "низкие запасы продукции в канале" к первой четверти 2019-го.
Из отчета GoPro следует, что компания 19 кварталов подряд лидирует по штучным продажам камер в Северной Америке. В США доля GoPro в сегменте экшен-камер достигла 96% в долларах и 87% в натуральном выражении.
На европейском рынке компания контролирует 84% штучных продаж камер стоимостью от 150 долларов против 78% годом ранее (данные GfK). В Японии и Южной Корее эти доли измеряются 58% и 47% соответственно. Количество подписчиков сервиса GoPro Plus увеличилось на 16% в сравнении от квартала к кварталу.
Камера HERO7 Black показала рекордные месячные продажи. Однако сколько именно устройство было приобретено, не уточняется.
Источник: dailycomm.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий