Goodnews.ua


Google создала фейковый бренд пиццы для эксперимента

Август 22
12:05 2018

Подразделение Google — Unskippable Labs — запустило кампанию фальшивого бренда пиццы Doctor Fork. Целью эксперимента является проверка стереотипов о создании видеорекламы для YouTube.

Для рекламы несуществующего бренда Google разместила на YouTube 33 рекламных ролика, собравших 20 млн просмотров. Все видеозаписи объединял один и тот же принцип — нарушение устоявшихся правил продвижения еды.

«Считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google нарушила это и другие правила, чтобы понять, работают ли они», — цитирует креативного директора Unskippable Labs Бена Джонса TechCrunch.

Итоги эксперимента показали, что реклама еды не должна содержать аудио, визуальные сигналы и текст, по причине того, что мультисенсорный опыт, который создает ощущение присутствия, эффективнее восприятия от одного из органов чувств.

Кроме того, был сделан вывод о том, что пользователи любят смотреть на изображения еды. Таким образом, макросъемка продуктов, вероятно, пробуждает воспоминания зрителей и улучшает общий эффект от рекламы.

Источник: news.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Англия сенсационно уступила Греции, Италия упустила победу против Бельгии

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua