Google поможет информ-агентствам привлечь больше подписчиков
Google планирует помочь информационным агенствам увеличить количество платных подписчиков.
Google разрабатывает способ привлечь подписчиков к новым изданиям. Этот новый онлайн-сервис будет показывать платный контент бесплатно через гугловскую платформу Accelerated Mobile Pages (AMP), в результате чего приоритет страниц будет расти, что привлечет больше читателей, а значит и подписчиков, сообщается The Verge со ссылкой на Bloomberg.
Также Google ищет способы, как помочь информационным агентствам определить потенциального подписчика, проанализировав посещенные через АМР страницы, и даже узнать, сколько посетитель готов заплатить. На данный момент данные онлайн-инструменты, которые работают в дополнение к АМР, проходят тестирование на базе New York Time, Financial Times и десятков других изданий.
Выпущенная вначале 2016 года платформа AMP была ответом на функцию мгновенных статей Facebook. Оба сервиса позволяют издателям значительно сократить время загрузки веб-страниц и в то же время платформы удерживают читателя, однако Instant Articles уступили первенство AMP.
AMP оптимизирует и ускоряет загрузку страниц, однако на страницу накладівается ряд ограничений. Так, на страницу можно вставить рекламный блок, который поддерживается только несколькими сетями — A9, AdReactor, AdSense, AdTech, Doubleclick. За это Гугл обвинили в попытке контроля над рекламой
Развитие данных платформ вызвало напряжение между их разработчиками и информационными агентствами, ведь Facebook и Google начали оттягивать на себя значительные потоки средств, получаемых от рекламы и необходимых информационным агентствам для выживания. По всей видимости, назревающие конфликты и мотивировали интернет-гигантов создавать инструменты, которые стали бы компромиссным решением.
Следует отметить, что на данный момент в Украине большинство информационных агентств предоставляет информацию бесплатно, в то время как в Польше, к примеру, многие интернет-издания предоставляют бесплатно лишь небольшие отрывки статей – для полного доступа необходима подписка
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий