Google не собирается ограничивать работу блокировщиков рекламы
Не так давно стало известно, что компания Google собирается внести в свой браузер Chrome весьма спорные изменения, которые приведут к выходу из строя популярных расширений для блокировки рекламы. Так называемый “Manifest 3” по сути «калечит» работу WebRequest API, которые разработчики используют для блокировки контента. Вместо WebRequest API Google предложила использовать declarativeNetRequest API, которые более ограничены. Google утверждает, что эти изменения сделаны с целью улучшить производительность браузера и приватность пользователей. Нечего и говорить, что подобные изменения вызвали волну негатива как среди обычных пользователей, так и среди разработчиков, вследствие чего Google решила отозвать спорные изменения. При этом Google подчеркивает, что она не собиралась вмешиваться в работу блокировщиков контента.
Мы далее поддерживаем нашу экосистему и делаем все возможное, чтобы у пользователей была возможность кастомизировать браузер Chrome под свои нужды. Это включает в себя поддержку расширений, в том числе и блокировщиков контента, инструментов для разработчиков, вспомогательных систем и многих других функций.
Хотя разработчикам все равно придется переключиться с WebRequest API на DeclarativeNetRequest, Google увеличит список блокировки с изначального лимита в 30 000, а также разрешит разработчикам использовать динамические списки. Это станет ответом Google на жалобы разработчиков относительно вывода из строя расширений новыми API. Все же эти изменения не окончательны и могут измениться в дальнейшем. Представитель Google сообщил, что разработчики продолжают работать над изменениями в API, при этом активно следя за тем, чтобы все фундаментальные функции браузера и расширения далее работали как положено, оставляя при этом пространство для улучшения производительности браузера и надежности данных пользователей.
Напомним, что год назад Chrome обзавелся встроенным блокировщиком рекламы, но он работает только с той рекламой, которая не соответствует политике Google Better Ads. Иными словами, Chrome блокирует лишь вредоносную и назойливую рекламу, оставляя при этом все остальное, что считается приемлемым компанией Google.
Источник: wp-seven.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий