Legatus

Google изменила политику приватности втайне от пользователей

Февраль 06
09:04 2019

В эпоху интернета личные данные пользователей нередко становятся предметом охоты рекламных агентств и даже товаром для социальных сетей. Вслед за Facebook в центре внимания оказалась и компания Google, изменившая политику конфиденциальности своих сервисов незаметно для владельцев учётных записей.

Когда Google купила рекламную сеть DoubleClick в 2007 году, основатель компании Сергей Брин утверждал, что конфиденциальность будет для поискового гиганта «приоритетом номер один при внедрении рекламных продуктов». В течение почти десятилетия база данных DoubleClick по просмотру веб-страниц хранилась отдельно от персональной информации пользователей, которую Google получала из Gmail и других учётных записей.

Но как выяснилось, летом 2018-го корпорация изменила условия использования своих сервисов. Согласно обновлённой политике приватности, история просмотров браузера теперь может быть сопоставлена с личными данными владельца аккаунта Google. Составленный таким образом подробный «портрет» позволяет рекламным агентствам показывать таргетированную рекламу с учётом индивидуальных предпочтений отдельных пользователей.

«Тот факт, что данные DoubleClick не были связаны с информацией, позволяющей установить личность, был действительно важным аргументом. Это была пограничная стена между слежкой и поддержанием видимости частной жизни. И она только что упала», — заявил Пол Ом, директор факультета конфиденциальности и технологий Джорджтаунского Центра права.

Представитель Google Андреа Фавиль опубликовала заявление, описывающее изменение политики конфиденциальности Google как необходимость приспособиться к «революции смартфонов».

«Мы обновили нашу рекламную систему и связанные с ней элементы управления, чтобы они соответствовали тому, как люди используют Google сегодня: на многих разных устройствах. Изменение является необязательным. Если пользователи не подписываются на эти изменения, их опыт использования сервисов Google останется неизменным», — сообщила Фавиль.

Ранее в массовом сборе данных были замечены социальные сети Facebook и Twitter, которые могли отслеживать зарегистрированных пользователей, обменивающихся информацией через другие сайты. Изменения в настройках приватности Google в настоящее время включены по умолчанию для новых аккаунтов. Обладателям учётных записей, зарегистрированных ранее, было предложено принять обновлённую политику конфиденциальности летом прошлого года.

Чтобы отказаться от сделанных изменений, следует войти в свою учётную запись Google и отключить персонализацию рекламы и параметры отслеживания в меню «данные и персонализация».

Источник: 4pda.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Психосоматика здоровья: какие мысли — враг иммунитета?

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
enfrdeitplptruestruk