Goodnews.ua


Годовой объем украинского рынка медийной интернет-рекламы превысил 3,5 миллиарда

Февраль 14
15:04 2019

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2018 год составил 3,511 млрд гривен, что почти на 40% превышает аналогичный показатель 2017 года. При этом в долларовом эквиваленте рынок впервые за последние годы превзошел уровень 2013 года.

Таковы результаты исследования рынка медийной интернет-рекламы за 2018 год, которые 14 февраля завершил Комитет по вопросам интернет-рекламы Интернет Ассоциации Украины, передает InternetUA.

Согласно результатам исследования, доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы по данным исследования ИнАУ составила 56 %.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы, как уже сообщалось по итогам 1-го этапа исследования, распределились так:

Баннерная реклама – 37%;

In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 42%;

In-page video (content-roll) – 9%;

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) – 7%;

Спонсорство – 5, %.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в общем обороте мобильной медийной интернет-рекламы составили:

Доля Баннерной рекламы – 30%;

Доля In-stream video – 29%;

Доля In-page video (content-roll) – 14%;

Доля нестандартных решений – 14%;

Доля Спонсорства – 13%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 25,91%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 50,35%.

Также была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.). Она составила у агентств 34,45%.

С данными о рынке медийной интернет-рекламы за 2017 год можно ознакомиться здесь.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В исследовании приняли участие ведущие агентства интернет-рекламы: Dentsu Aegis Network Ukraine, razom communications, Sigma, ITCG, Havas Digital, Publicis One, TMGU, AdWork, DIEVO, MediaHead, Netpeak, newage., а также представители крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: Автоцентр, Edipress, Люкс (24 канал), RBC, RIA, Ukr.net, UMH, Go2Net, FISH, Adpartner, Rontar, Online.ua, Новое время, RST, Обозреватель.

ИнАУ благодарит всех участников исследования, а также юридическую фирму «Василь Кісіль і партнери», представитель которой Дарья Ромащенко в конфиденциальном режиме провела обработку данных.

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Как распознать синдромы остеоходроза позвоночника

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua