Goodnews.ua


Гибриды оказались менее вредны для экологии, чем электромобили

Февраль 14
00:56 2021

Один из крупнейших автопроизводителей в мире, корпорация Toyota Motor доказала, что гибриды практичнее, дешевле и безопаснее для окружающей среды.

Достаточно содержательный пресс-релиз на американском сайте Toyota Motor формально должен быть посвящен расширению ассортимента электрических моделей на рынке США, но основная часть текста посвящена попыткам производителя доказать, что владеть гибридом сейчас выгоднее, а вреда окружающей среде он наносит в меньшей степени, чем электромобиль. Toyota утверждает, что выработка электроэнергии для зарядки электромобилей провоцирует выброс существенного объема парниковых газов. Не говоря уже о токсическом производстве литиевых батарей и проблемах с их утилизацией.

Если не удаляться от темы, то следует уточнить, что в текущем году Toyota обещает вывести на рынок США два электромобиля и один с подзарядкой от сети гибрид. По большому счету, это прогресс, ведь до сих пор американским потребителям в ограниченном количестве предлагались только электрические версии кроссовера RAV4, созданные на платформе модели старого поколения. С гибридом ситуация значительно лучше. Кроме гибридной версии RAV4 в современной реализации, клиентам будет доступен Prius Prime с возможностью пополнения заряда от сети. Наибольшим гибридом марки на рынке США остается кроссовер Highlander и соплатформеник Toyota Venza.

На рынке США, как отмечает Toyota, компания контролирует примерно 40% сегмента машин на "экологически чистых" видах топлива. Присутствие в ассортименте предложений Toyota Mirai позволяет ей претендовать на 75% рынка автомобилей на водородных топливных элементах, а на рынке гибридов, она занимает 64%. К середине десятилетия Toyota намерена довести долю новых машин марки с тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации до 40% ассортимента, а к 2030 году поднять ее до 70%. Даже на мировом рынке все модели Toyota и Lexus до 2025 года должны получить как минимум одну модификацию с тяговым электродвигателем.

При типичной модели эксплуатации, как отмечает Toyota, гибриды и электромобили обеспечивают сопоставимый объем выбросов парниковых газов. Поскольку гибридам нужна тяговая батарея меньшей емкости, то и при их производстве производится меньший объем парниковых газов. Расчеты Toyota также показывают, что совокупная стоимость владения гибридом в пятилетнем интервале значительно ниже, чем в случае с электромобилем. Вся эта риторика позволяет понять, что в ближайшие годы Toyota будет не столь охотно расширять ассортимент электромобилей, как это делают конкуренты.

Источник: 24tv.ua

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Динамо продлило контракт с молодым полузащитником

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua