Goodnews.ua


Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам

Декабрь 10
18:31 2021

Согласно исследованию YouGov, любители игр чаще доверяют рекомендациям лидерам мнений.

Во всем мире 59% взрослых, которые подписаны на инфлюенсеров, доверяют рекомендациям и советам брендов, которые дают инфлюенсеры, и этот процент больше среди тех, кто подписан на инфлюенсеров-геймеров (66%).

7142339f01-1024x576.png (59 KB)

В 2022 году инвестиции в инфлюенсер-маркетинг вырастут, и создатели игр доказывают популярность, поскольку могут общаться с труднодоступной и разнообразной аудиторией. Пандемия также усилила тенденцию к играм в сетях, и инфлюенсеры могут сыграть в этом ключевую роль — YouGov считает, что фанатам больше нравится юмор и индивидуальность инфлюенсеров-геймеров, чем их игровые навыки. Исследование предполагает, геймеры могут предложить больше потенциальных преимуществ для брендов по сравнению со среднестатистическим инфлюенсером.

Выводы:

На 13 из 17 исследованных рынков фанаты игр больше доверяют инфлюенсерам, чем другие фанаты.
Взрослые, которые подписаны инфлюенсеров-геймеров, больше всего доверяют рекомендациям лидеров мнений в Индии (91%), Объединенных Арабских Эмиратах (85%), Индонезии (78%), Сингапуре (77%) и США (76%).

Источник: prportal.com.ua

Share

Статьи по теме

Останні новини

Реал Сосьедад — Динамо: прогноз на матч Лиги Европы

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua