Gearbox потребовала от G2A принять меры против мошенников под угрозой разрыва сделки
Накануне релиза Bulletstorm: Full Clip Edition (он состоялся 7 апреля) студия Gearbox Software объявила о партнёрстве с цифровым магазином G2A. С этой международной торговой площадкой связаны несколько скандальных случаев, имеющих отношение к деактивации ключей, якобы приобретённых мошенническим путём. Такой ход вызвал возмущение среди игроков, и Gearbox пришлось пойти навстречу потребителям, ужесточив условия сделки. Студия потребовала от G2A принять меры, направленные на борьбу с неправомерными действиями её пользователей.
Пойти на такие меры Gearbox вынудила реакция не только обычных геймеров, но и людей, способных повлиять на продажи игр. Так, известный британский видеоблогер Джон Бэйн (John Bain), использующий псевдоним TotalBiscuit, объявил протест студии, заявив, что больше не будет освещать её игры, если она не заставит G2A выполнить нижеследующие действия.
Gearbox выдвинула целый ряд требований, в случае невыполнения которых пригрозила разорвать отношения с ретейлером. Во-первых, в течение 30 дней магазин должен сделать бесплатным антимошеннический сервис G2A Shield, который сейчас доступен только по платной подписке. Во-вторых, в те же сроки G2A обязана реструктурировать платёжную систему таким образом, чтобы она стала предельно прозрачной для пользователей, продающих и покупающих легальные ключи. В-третьих, за 60 дней площадке необходимо внедрить систему проверки игр несертифицированных разработчиков и издателей, чтобы ускорить процесс выявления ключей, приобретённых по краденым банковским картам. В-четвёртых, в течение 90 дней G2A нужно создать бесплатный сервис или API, позволяющий сертифицированным разработчикам и издателям самостоятельно помечать ключи, продажу которых следует немедленно прекратить.
G2A приобрела неоднозначную репутацию достаточно давно. В мае 2014 года Devolver Digital, издатель Hotline Miami, Shadow Warrior и Serious Sam, начал блокировать ключи активации своих игр, приобретённые в этом магазине. В январе 2015 года Ubisoft принялась деактивировать ключи для Far Cry 4 и Assassin’s Creed Unity, купленные в G2A, Kinguin и у некоторых других сторонних распространителей (позже G2A уверяла, что возместила средства их покупателям). В июне прошлого года tinyBuild, издатель SpeedRunners и Punch Club, заявил, что на G2A уже продали краденых ключей на сумму $450 тыс., и назвал бизнес-модель площадки «глубоко неправильной». В том же месяце Microsoft потребовала от ретейлера удалить 550 ключей, которые, по мнению компании, были приобретены с использованием краденых платёжных данных.
Руководители магазина не оставляют попыток обелить его репутацию: в июле 2016 года G2A объявил о планах по борьбе с продажей ворованных ключей и улучшению поддержки разработчиков и издателей (в том числе введению выгодного роялти для последних), а в феврале этого владельцы провели AMA-сессию на Reddit, в ходе которой рассказали об используемых методах противодействия мошенничеству.
Источник: 3dnews.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий