Ford может увеличить свои доходы с помощью персональных данных клиентов
Ford Motor Company является автомобилестроительной компанией, однако уже совсем скоро она будет больше похожа на Facebook, чем на автопроизводителя. Прибыль компании с рынков за переделами США падает, в связи с чем она ищет новые источники дохода, которыми могут стать персональные данные.
В распоряжении у Ford есть информация об образе жизни владельцев так называемых подключенных автомобилей, собранная с мобильных приложений и информационно-развлекательных систем. Однако, как недавно отметил руководитель компании Джим Хаккет (Jim Hackett), ценным активом также являются данные клиентов, собранные финансовыми отделами Ford.
«На сегодняшний день у нас есть 100 млн владельцев автомобилей Ford. Проблема с транспортными средствами заключается в том, что мы уже знаем и владеем данными своих клиентов. Кстати, мы обеспечиваем их безопасность, клиенты доверяют нам. Мы знаем, чем люди занимаются. Откуда мы это знаем? Они ведь берут у нас взаймы деньги. Мы знаем, кем они работают. Мы знаем, женаты ли они. Как долго живут в своих домах, потому что все это указано в заявлениях на получение кредита. Нам никогда не приходилось бросать вызов тому, как мы это используем. И это рычаги, которые есть у нас благодаря данным», — сообщил Хаккет в подкасте Freakonomics Radio.
Торговля данными клиентов кажется реальным способом для автопроизводителей увеличить свои доходы, однако это не входит в ближайшие планы Ford. Как сообщил представитель компании порталу ThreatPost, в подкасте Хаккет описал лишь потенциальные возможности использования данных в будущем.
«Мы не монетизируем и не продаем данные из заявлений на получение кредита. Мы серьезно относимся к своим обязательствам, связанным с использованием этой информации. Что касается использования всех данных, мы стремимся защитить конфиденциальность клиентов с помощью обеспечения прозрачности и соответствующего согласия от клиентов на сбор и использование их данных», — сообщил представитель компании.
Источник: securitylab.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий