Goodnews.ua


Fitbit показала впечатляющие темпы роста на рынке смарт-часов

Ноябрь 09
18:03 2018

В третьем квартале 2018 года мировые поставки смарт-часов увеличились на 53% в годовом исчислении, сообщают аналитики Counterpoint Technology Market Research. Крупнейшим производителем этих устройств остается Apple с долей около 30%, однако существенный вклад в зарегистрированный рост внесли другие участники, в том числе Fitbit и несколько китайских брендов. Совместно вендоры из топ-5 обеспечили 69% от суммарного объема отгрузок смарт-часов, отмечают специалисты.

Поставки Apple Watch в минувшей четверти увеличились на 24% в поквартальном и на 31% в годовом исчислении, что эксперты связывают с положительной реакцией рынка на выход модели Watch Series 4. Новинка стала самым значительным апгрейдом Apple Watch с точки зрения дизайна и набора функций. Специалисты ожидают, что в сезон предпраздничных покупок в конце года эта модель может стать самой популярной в линейке, потеснив прежнего лидера — смарт-часы Series 1, но долю которых пришлась почти половина от квартального объема поставок Apple Watch.

Fitbit, сместившая фокус с фитнес-трекеров в сторону более функциональных "умных" часов, стала вторым по величине игроком на рассматриваемом рынке и продемонстрировала самые впечатляющие темпы роста среди брендов из топ-5. По данным Counterpoint, поставки смарт-часов Fitbit выросли на 348% в годовом исчислении. Поворотным моментом для Fitbit стал выход в апреле 2018-го модели Versa, благодаря которой рыночная доля вендора в третьем квартале достигла 16%, увеличившись почти втрое по сравнению с показателем годовой давности в 6%.

Еще одним драйвером рынка были детские смарт-часы. По данным Counterpoint, особенно быстро данный сегмент расширяется в Азии, и тренд уже перекинулся на США, где спросом пользуются модели от китайских вендоров Imoo, Kido, Kurio, TCL и ряда других. Вместе с тем, эксперты добавили, что в странах Европы детские смарт-часы менее распространены из-за опасений, связанных с безопасностью GPS-отслеживания в таких моделях, и новыми требованиями к защите персональных данных, вступившими в силу в ЕС с мая 2018 года.

Из отчета Counterpoint следует, что бренд Imoo, принадлежащий концерну BBK, вошел в тройку лидеров с рыночной долей 10%. Компания Samsung, увеличившая поставки смарт-часов на 22% в годовом выражении, заняла четвертое место с показателем присутствия 7%. Замкнул топ-5 китайский OEM-производитель Huami, выпускающий по заказу Xiaomi носимую электронику под торговой маркой Amazfit. Вклад этого бренда в суммарный объем поставок смарт-часов аналитики оценили в 3%.

Источник: dailycomm.ru

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Проверенные веками рецепты для нормализации давления

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua