Goodnews.ua


Фишинг с использованием телефонных звонков применялся для взлома Twitter

Июль 31
15:06 2020

Служба поддержки Twitter заявляет, что «фишинг-атака с использованием телефона» используется для получения доступа к сети в случае крипто-мошенничества
Твиттер раскрыл немного больше информации о нарушении безопасности, которое произошло ранее месяце, когда было взломано несколько вип-аккаунтов для распространения мошенничества с криптовалютой — в блоге было написано, что «фишинговая атака с использованием телефонных звонков» была использована для таргетинга сотрудников компании.
После того, как злоумышленники успешно получили сетевые учетные данные с помощью этой техники социальной инженерии, они смогли собрать достаточно информации о своих внутренних системах и процессах, чтобы нацелить других сотрудников, имеющих доступ к инструментам поддержки учетных записей, которые позволили им взять под контроль пользовательские аккаунты. Твиттер обновил информацию об инциденте.
«Для успешной атаки требуется, чтобы хакеры получили доступ как к нашей внутренней сети, так и к конкретным учетным данным сотрудников, которые предоставили им доступ к внутренним инструментам поддержки. Не все сотрудники, которые подвнрглись кибератаке имели разрешения на использование инструментов управления учетными записями, но злоумышленники использовали свои учетные данные для доступа к внутренним системам и получения информации о внутрисетевых процессах. Эти знания позволили им ориентироваться на дополнительных сотрудников, которые имели доступ к нашим инструментам поддержки аккаунтов», — говорится в официальном сообщении компании.
«Эта атака основывалась на значительной и согласованной попытке ввести некоторых сотрудников в заблуждение и использовать уязвимости человека для получения доступа к нашим внутренним системам», — добавляет Твиттер, называя инцидент «поразительным напоминанием о том, насколько важен каждый сотрудник команды для защиты сервиса».
Сообщается, что злоумышленники использовали украденные учетные данные для взлома 130 учетных записей Twitter, получение доступ к почтовому ящику — 36; и загрузите данные Twitter из 7 (ранее сообщалось о 8, поэтому, возможно, одна попытка загрузки не была завершена). В данный момент Twitter связывается со всеми владельцами аккаунтов, данные которых были взломаны.
Примечательно, что компания до сих пор не раскрыла, сколько сотрудников или подрядчиков имели доступ к инструментам поддержки своего аккаунта. Чем больше это число, тем больше вектор атаки, на который могут быть нацелены хакеры.
На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что более 1000 человек в Twitter имеют доступ, в том числе ряд подрядчиков. Два бывших сотрудника Twitter сообщили информагентству, что такой широкий уровень доступа затрудняет защиту компании от атак такого типа. Твиттер отказался комментировать отчет.
Его обновление в настоящее время признает «озабоченность» по поводу уровней доступа сотрудников к своим инструментам, но предлагает немного дополнительных деталей, говоря лишь о том, что у него есть команды «по всему миру», помогающие в поддержке аккаунта.
Компания также утверждает, что доступ к инструментам управления учетными записями «строго ограничен» и «предоставляется только по уважительным деловым причинам». Однако позже в своем блоге Твиттер отмечает, что со времени атаки «значительно» ограничил доступ к инструментам, что дает основания полагать, что слишком много людей в Твиттере получили доступ до взлома.
В посте Twitter также содержится очень ограниченная информация о конкретной технике, которую злоумышленники использовали для социальной инженерии некоторых своих работников, а затем для того, чтобы нацеливаться на неизвестное количество других сотрудников, которые имели доступ к ключевым инструментам. Хотя в нем говорится, что расследование кибератаки продолжается.
На вопрос о том, что такое фишинг по телефону в данном конкретном случае, не ясно, какой именно метод успешно смог проникнуть в защиту Twitter. Под фишингом обычно понимается индивидуально подобранная атака социальной инженерии с добавленным компонентом телефонов, участвующих в атаке.
Один из комментаторов безопасности, с которым мы связались, предложил несколько возможностей.
По материалам: Techcrunch

Share

Статьи по теме







0 Комментариев

Хотите быть первым?

Еще никто не комментировал данный материал.

Написать комментарий

Комментировать

Залишаючи свій коментар, пам'ятайте, що зміст та тональність вашого повідомлення можуть зачіпати почуття реальних людей, що безпосередньо чи опосередковано пов'язані із цією новиною. Виявляйте повагу та толерантність до своїх співрозмовників. Користувачі, які систематично порушують це правило, будуть заблоковані.

Website Protected by Spam Master


Останні новини

Підтримка з боку Китаю є вирішальним чинником у продовженні російської війни — Штати в ООН

Читать всю статью

Ми у соцмережах




Наші партнёри

UA.TODAY - Украина Сегодня UA.TODAY
Goodnews.ua