Фанат «Зельды» планирует превратить Breath of the Wild в ретро-игру
В марте этого года на конференции для разработчиков GDC 2017 компания Nintendo поделилась секретом создания The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Выяснилось, что для ускорения процесса разработки был использован специальный инструмент, через который трёхмерный мир Breath of the Wild был воссоздан в 8-битном двумерном стиле оригинальной The Legend of Zelda. Это позволило создателям сначала проработать свои идеи и разные механики в простом 2D-мире, чтобы не тратить время на создание трёхмерных моделей. Этот инструмент должен был показать другим разработчикам, как можно облегчить процесс создания больших игр. Разработчик под ником WinterDrake пошёл ещё дальше и переместил механики и возможности последней "Зельды" в самую первую часть, назвав проект Breath of the NES.
В Breath of the NES воссоздан мир самой первой части серии, но при этом разработчик не стал ограничиваться 8-битными ассетами. WinterDrake перенёс в свою игру многие механики из The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Например, врагов можно толкнуть к стене с иголками, бросив в них что-то. Также в игре присутствует улучшенная физика и много других современных технологий.
На данный момент в Breath of the NES доступна лишь небольшая часть мира оригинальной The Legend of Zelda, но разработчик продолжает заниматься игрой.
Источник: 4pda.ru
Еще никто не комментировал данный материал.
Написать комментарий